Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 19.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Грачева Антонина Семеновна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Использование практико-ориентированных учебных заданий как средство формирования математической грамотности младших школьников»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования математической грамотности младших школьников.

Дата публикации: 19.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Курбатова Марина Николаевна , учитель
Филова Оксана Сергеевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника»

Скачать статью

В статье раскрываются цели читательской грамотности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Дата публикации: 14.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Курбатова Марина Николаевна , учитель
Филова Оксана Сергеевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Скачать статью

В статье рассматривается проектная и исследовательская деятельности учащихся. Автором определено позитивное влияние исследовательской деятельности на раскрытие индивидуальных особенностей и способностей детей.

Дата публикации: 18.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гербовская Яна Сергеевна , воспитатель
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
Ефимова Марина Павловна , воспитатель
Зухарь Виолетта Ивановна , воспитатель
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл

«Игра как развитие творческих способностей ребенка»

Скачать статью

Современные дети испытывают затруднение в самостоятельной организации театрализованной деятельности. Воспитатель в игровой форме, через мимику, жесты подводит детей к показу сказки. Через игру дети стали более самостоятельны, раскрепощены, научились интонационно подражать своим героям, вживаться в образ.

Дата публикации: 13.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровина Ольга Ильинична , воспитатель
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
Тринеева Светлана Васильевна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл

«Этапы работы по речевому развитию воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются этапы развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Какие направления включает в себя система речевого развития ребенка. Разделы формирование грамматического строя речи.

Дата публикации: 11.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скорик Ирина Владимировна , воспитатель
Рудакова Галина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Адаптационный период для детей ясельной группы»

Скачать статью

Привыкание ребенка к детскому саду серьезный этап не только для малыша, но и для родителя.

Дата публикации: 13.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галлямова Галина Павловна , заместитель директора по УР
Вагизова Ляйсания Мухаметназиповна , учитель
МАОУ «Гимназия №77» , Татарстан Респ

«Оценка предметных результатов выпускника начальной школы (математика)»

Скачать статью

Средства и процедуры оценивания новых образовательных результатов. Разработка содержит необходимый разноуровневый материал для диагностики достижения предметных результатов, обучающихся 4 классов по предмету «Математика».

Дата публикации: 13.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрук Екатерина Васильевна , воспитатель
Мещерякова Снежанна Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Содержание и закономерности процесса воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

Воспитательный процесс способствует обеспечению гармонии взаимодействия ребенка с окружающим миром, создаёт у растущего человека ощущение психологического комфорта и физического здоровья.