Образование: виды, понятия, свойства
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-119592
Open Access


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Степанкин И.А. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3086 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России»
- ГОСТ
Для цитирования:
Степанкин И. А. Образование: виды, понятия, свойства: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 21-23. – ISBN 978-5-9500127-8-5. – DOI 10.21661/r-119592.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-119592
Аннотация
В данной статье рассмотрены виды образования. В работе проанализировано понятие «современное образование», представлены её роль и свойства.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов вузов / А.К. Луковцева.: КДУ; М., 2008.
- 2. Педагогика: Учебник / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2009. – С. 28.
- 3. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
- 4. Степанкин И.А. Основные функции воспитания. Образование и ее функции [Текст] / И.А. Степанкин // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.)/ Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 25–28.
Комментарии(0)