Список публикаций по ключевому слову: «артист»
Педагогика
Фильчакова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Развитие художественного восприятия литературных произведений у дошкольников с использованием театрализованной деятельности»
В статье речь идёт о том, что современное время диктует высокий уровень всестороннего развития личности ребёнка. Большое внимание, на современном этапе, уделяется умению дошкольником воспринимать и понимать художественный текст. Готовность к восприятию литературного произведения формируется в процессе образовательной деятельности с использованием театрализованной деятельности на протяжении всего дошкольного детства.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Эмоциональная составляющая среда маленького актера в детском саду»
В статье раскрываются вопросы о правильном и грамотном приобщении ребенка к театральной деятельности, которая дает толчок дальнейшему развитию эмоциональной сфере, развивает нравственные стороны дошкольника, учит сочувствовать и сопереживать, помогает правильно сформировать оценку всему происходящему в этом мире.
Общая педагогика
Стороженко Лариса Николаевна , профессор
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Некоторые особенности музыкально-сценической деятельности студента-музыканта в процессе учебной работы»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Патрикеева Лариса Александровна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ
«Работа руководителя детского хореографического коллектива с исполнителями над созданием художественного образа»
Социальная психология
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Аудит лояльности персонала»
Педагогика
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Методика развития силовых способностей с использованием силового фитнеса (на примере артистов Государственного цирка РС (Я)»
В данной статье рассматривается вопрос методики развития силового фитнеса на примере артистов цирковых жанров. Автор отмечает, что занятия этим видом фитнеса значительно влияют на развитие отдельных мышечных групп, на внешность человека в целом, на походку, осанку, манеру держаться и т. д., что особенно актуально для артистов цирка.
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Роль педагогического артистизма в педагогической деятельности»
По мнению автора, главная задача в воспитании и образовании подрастающего поколения считается гармонически развитая личность. Скорость и оживленность современной жизни представляет большие претензии к человеческому развитию. Грядущим педагогам поставлена сложнейшая задача – воспитание поколения XXI-го века, это огромная ответственность, ведь от них зависит наше будущее поколение. Именно артистизм можно считать очень важной личностной особенностью, составляющую облик педагога-музыканта. Это может быть показателем.
Социологические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ удовлетворенности трудом на примере артистов Саха Академического театра им. П.А. Ойунского»
Культурология и искусствоведение
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Москва г
«Театральные взгляды Гоголя на искусство актера»
В данной статье дается законченное и целостное изложение взглядов Гоголя на искусство актера, теоретическое осмысление основных принципов реалистического метода в актерском искусстве. Выдвинутые Гоголем задачи научного воспитания актера (роли сознания, рассудка и о вреде теории «нутра») блестящее мотивируется Гоголем. Автор показывает, что учение Гоголя об искусстве актера и его воспитании является предпосылкой к учению наших дней о творчестве актера, его работе над ролью и над собой. Автор определяется основные вехи того новаторского осмысления искусства актера во взглядах Гоголя, которое дано в системе Станиславского, а также анализируя основные положения воззрений Гоголя, его эстетические взгляды, выясняет насколько они близки искусству наших дней, насколько прочно и органично с ним связаны.
Дошкольная педагогика
МАДОУ Д/С №6 , Краснодарский край
«Педагогическое мастерство как неотъемлемая составляющая современного воспитателя»
Автор данной статьи подчеркивает прежде всего современное видение педагога дошкольного образования на свою педагогическую деятельность, на творческий подход к работе, обращает особое внимание на пути достижения к педагогическому совершенству. Работа раскрывает ряд условий для развития творческих способностей воспитателей, которые помогают им безупречно овладеть педагогическим мастерством, необычайным артистизмом в работе с детьми.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Казахская национальная академия искусств им. Т. Жургенова , Казахстан
«Пластическая выразительность образа роли актера театра кукол»
Cовременный театр предъявляет большие требования к искусству актера. Работа над произведениями различных эпох, стилей и жанров, умение создавать яркие образы предполагают профессиональное владение актером выразительной пластикой. На всех этапах работы актера необходимы упражнения с куклой. Искусство кукловождения заключается в нахождении соответствия между пластическим поведением куклы, эмоциями актера и внутренними задачами роли. В театре кукол главной проблемой считается и то, что он иносказателен. Кроме того, работа с куклой требует ловкости, виртуозности и силы рук, так как иногда куклы бывают достаточно тяжелы и громоздки, сложны в управлении.
Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Орловская обл