Список публикаций по ключевому слову: «adjective»
Педагогика
Статья в процессе верстки
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Формирование навыков культуры устной и письменной речи учащихся начальных классов»
Дата публикации: 27.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Развитие культуры речи младших школьников при употреблении имён прилагательных»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Дата публикации: 24.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белая Нина Егоровна , учитель
Шевченко Людмила Анатольевна , учитель
Ксензова Лариса Алексеевна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Степень сравнения имён прилагательных в речи младших школьников»
Педагогика
Дата публикации: 09.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Особые группы имен прилагательных»
Педагогика общеобразовательной школы
Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Имя прилагательное как часть речи и особенности его употребления»
Педагогика
Дата публикации: 28.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Татьяна Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Технологическая карта урока по русскому языку»
Педагогические науки
Дата публикации: 05.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Мироненко Инна Павловна , преподаватель
КГКП «Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж» , Казахстан
«Использование игровых приемов при изучении темы «Имя прилагательное» в начальных классах»
Актуальностьработы предопределена тенденциями развития современной казахстанской школы – обеспечением развития индивидуальных и творческих способностей каждого ученика. Выбор игры в качестве объекта рассмотрения и практического освоения продиктован тем обстоятельством, что именно она может усилить познавательный интерес, облегчить процесс учения, ускорить развитие младшего школьника. Включаясь в ситуацию дидактической игры, у школьников повышается интерес к учебной деятельности.