Список публикаций по ключевому слову: «макрос»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 03.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Роговенко Тамара Владимировна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Создание интерактивных образовательных ресурсов на основе программы MSOfficePowerPoint, используемых в практике учителя начальной школы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема использования приёмов, которые позволяют «оживить» презентацию к уроку или внеурочному занятию, сделать её интерактивной. Показано, что использование таких презентаций позволяет повысить интерес к предмету, а также легче усвоить обучающимся новый материал.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насырова Наиля Халитовна , канд. пед. наук , доцент
Институт вычислительной математики и информационных технологий ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«E-learning: к разработке мультимедийного учебника»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена оптимизация процесса интенсивного и эффективного обучения на компьютере студентов гуманитарного профиля. Данная статья может быть полезна в области педагогики.

Социология

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Конева Дарья Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге (на примере населенных пунктов Волгоградской области)»

Скачать статью

Территориальный маркетинг не имеет четких принципов определения приоритетных направлений развития. Однако практика показывает, что PR территорий не учитывает все основные потребности населения, а действует в интересах конкретного заказчика. В работе проведен анализ теоретических основ сегментации территории. Исследование показало различие между сегментацией в больших и маленьких населенных пунктах.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриев Александр Иванович , магистрант
Григорьева Анна Анатольевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ внешней макросреды организации»

Скачать статью

Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карасев Александр Павлович , канд. экон. наук , доцент
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл

«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»

Скачать статью

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.

Педагогика

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , научный сотрудник, аспирант
Международный институт независимых педагогических исследований , Санкт-Петербург г

«Новые пути структурного анализа урока в условиях внедрения и реализации ФГОС среднего (полного) общего образования»

Скачать статью

В представленной статье автором рассматривается и анализируется подход к проблеме поиска новых путей структурного анализа урока в условиях внедрения и реализации образовательных стандартов нового поколения.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 12.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харченко Денис Андреевич , соискатель, преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Сетевой метод анализа Интернета как социальная гносеология»

Скачать статью

Статья посвящена актуальности исследования Интернета как социального феномена, в связи с чем особое значение приобретает методология научного поиска. В статье раскрывается сущность и преимущества сетевого метода анализа глобальной сети как основы социальной гносеологии данного феномена.

Экономика

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доможилкина Жанна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления СП ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»

Скачать статью

В данной статье представлены задачи и этапы процесса разработки маркетинговых конкурентных стратегий предприятий АПК. Авторами рассмотрена система конкурентных стратегий, а также раскрыты функции по обеспечению их реализации.