List of publications on a keyword: «макрос»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Missouri University of Science and Technology , USA
«Rol' mikro- i makrostruktury slovaria terminov v reshenii zadach sinteza russkogo glagola»
Цель статьи – представить новые подходы к построению терминологического словаря. Рассматривается идея создания наиболее полного справочника по синтезу русского глагола, в структуру которого интегрирована обучающая база. Через микро- и макроструктуру словаря пользователь получает необходимые инструменты для решения актуальных задач синтеза. Разработанные алгоритмы представляют собой этапы решения поставленной задачи: от микроструктуры словаря к приложениям и блокам глагольных форм в макроструктуре. При этом доказано, что активные обучающие инструменты (формулы синтеза и готовые алгоритмы поиска), встроенные в структуру словаря, помогают решать основные задачи словообразовательного синтеза: создание нового значения от исходного с помощью заданных параметров; определение семантического потенциала глаголов; поиск максимально точного состава существующих в языке и узусе глагольных модификаций. Важным результатом работы является интерактивная связь словаря с Матричной системой форм глаголов звучания (около 12000 единиц), разработанной автором, и базой Национального корпуса русского языка (около 2 млрд слов).
Тема номера
Missouri University of Science and Technology , USA
«PRINCIPLES OF LEXICOGRAPHIC DESCRIPTION FOR WORD-FORMATION SYNTHESIS TERMINOLOGY (on the Мaterials of Verbs of Sound in the Russian Language)»
The purpose of this study is to develop the description principles for lexicographic terminology in word-formation (WF) synthesis of Russian verbs. The scientific novelty lies in the fact that for the first time the terminological system for WF synthesis of verbs is presented as the object of lexicographic description and enhanced with inter-active web-based elements. As a result, it has been proven that this terminological dictionary can serve not only as an informational and methodological instrument, but it also can become an effective teaching tool for studying Russian verb synthesis. The main macro-structure of the designed dictionary features the departure from the traditional alphabetic organization of the material, utilizing instead the principle of zoning by synthesis levels (the root and the word formation levels). Each lexicographic entry is augmented with interactive links to digital Russian explanatory dictionaries and to the Russian National Corpus (RNC) database.
Педагогическая и коррекционная психология
MOAU "SOSh 18" , Оренбургская обл
«Проблема гендерной идентификации в подростковом возрасте: психолого-педагогический анализ влияния макро- и микросреды»
Педагогика
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Sozdanie interaktivnykh obrazovatel'nykh resursov ispol'zuemykh v obrazovatel'noi srede nachal'noi shkoly»
Anastasiia D. Grebneva
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Problemy i faktory professional'noi samorealizatsii molodezhi»
В статье рассматриваются главные проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи, анализируется процесс самоопределения, уровни профессиональной самореализации, субъективные и объективные факторы, влияющие на процесс профессиональной самореализации, проведено социологическое исследование.
Психологические науки
Zulikhan K. Abubakarova
Абухаджиева Хеда Бекхановна , студентка
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Актуальные проблемы проявления семейного кризиса и его последствия»
Технические науки
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Vneshnie faktory formirovaniia transportno-logisticheskogo klastera»
Формирование любой сложной транспортно-логистической системы происходит под влиянием внешних факторов, которые непосредственно связаны с окружающей средой. Анализ и выявление данных факторов позволит в дальнейшем оценить и качественно измерить эффективность функционирования самого формирования и позволит построить статистическую модель для дальнейшего анализа.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Anna A. Grigoreva , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ внешней макросреды организации»
Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.
Педагогика
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«New ways of the structural analysis of the lesson in the conditions of implementation of FSES of the secondary (full) general education»
Экономика
Nadezhda O. Dzhabbarova
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Development of competitive strategy of the enterprises of agrarian and industrial complex»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Yaroslavl branch of FSBEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Ярославская обл
«Analysis of microsegmentation conception by Jean-Jacques Lambin»
В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.
Педагогика высшей профессиональной школы
Institut vychislitel'noi matematiki i informatsionnykh tekhnologii FGAOU VPO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet" , Татарстан Респ
«E-learning: к разработке мультимедийного учебника»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Создание интерактивных образовательных ресурсов на основе программы MSOfficePowerPoint, используемых в практике учителя начальной школы»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Сетевой метод анализа Интернета как социальная гносеология»
Социология
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл
«Makrosegmentatsiia i mikrosegmentatsiia v territorial'nom marketinge (na primere naselennykh punktov Volgogradskoi oblasti)»
Территориальный маркетинг не имеет четких принципов определения приоритетных направлений развития. Однако практика показывает, что PR территорий не учитывает все основные потребности населения, а действует в интересах конкретного заказчика. В работе проведен анализ теоретических основ сегментации территории. Исследование показало различие между сегментацией в больших и маленьких населенных пунктах.