Список публикаций по ключевому слову: «инсценировка»


Педагогика

Дата публикации: 26.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ануфриева Екатерина Николаевна , воспитатель
Володина Ирина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрыты аспекты театрализованной деятельности и ее роли в развитии детей дошкольного возраста. Рассмотрены основные приемы работы по подготовке и проведению театрализованной деятельности в ДОУ.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малкина Елена Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №532» , Свердловская обл

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством театрализованной деятельности»

Скачать статью

В настоящее время проблема духовно-нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. У детей искажены представления о справедливости, доброте, отваге, патриотизме. Использование театрализованного творчества – это путь, который позволяет воспитывать у дошкольников отрицательное отношение к подлости, жестокости, трусости, помогает расширять и углублять знания об окружающем мире.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 28.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бухалина Наталья Владимировна , воспитатель
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
Загорулько Наталья Яковлевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Формирование социально-коммуникативных навыков через театрализованную деятельность»

Скачать статью

В статье рассматривается формирование социально – коммуникативных навыков через театрализованную деятельность, обусловленное тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорченко Любовь Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл

«Развитие речи посредством театрализованной деятельности»

Скачать статью

Статья содержит теоретические и практические выкладки по организации театрализованной деятельности в детском саду. Автором раскрыты современные взгляды на театрализованные игры и их речевые возможности для детей дошкольного возраста. Освещены приемы и способы деятельности воспитателя в целях речевого развития ребенка.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Любовь Степановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы»

Скачать статью

В данной статье приводится годичный план мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в качестве рекомендаций по формированию у дошкольников чувства патриотизма и интереса к истории своего народа. Вклад в поддержание непрерывности памяти поколений автор работы предлагает достигать путем использования межпредметного подхода: проведение как целевых прогулок и литературных викторин, так и бесед со служащими Российской Армии и инсценирования песен военных лет.

Педагогика

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиновьева Любовь Николаевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №7 ОВ» , Санкт-Петербург г

«Инновационный подход в активизации речевого общения детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье автор показывает пути реализации условий для активизации речевого развития детей дошкольного возраста. Раскрываются приемы и методы индивидуальной и подгрупповой работы по активизации речи с детьми, а также методы и приемы развития диалогической речи. Предоставлена информация о видах традиционных и нетрадиционных подходов в активизации речи детей, требования к ним в разных видах деятельности, направленные на помощь в определении формы организации детей для решения всех речевых задач в режимных моментах.