Список публикаций по ключевому слову: «творческая самореализация»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грушецкая Ирина Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл

«Влияние социально-педагогической поддержки на творческую самореализацию студентов»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме самореализации студентов. Как отмечает автор, в настоящее время студенческая молодёжь имеет широкое поле для реализации своих возможностей, при всём многообразии предлагаемых вариантов многие из них испытывают ряд сложностей в творческой деятельности, в связи с чем им необходима социально-педагогическая поддержка.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 22.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишенина Наталья Владимировна , педагог дополнительного образования, заместитель директора
Санина Юлия Владимировна , руководитель структурного подразделения
МУ ДО «Центр детского творчества» , Белгородская обл
Старикова Лариса Алексеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Ровесник» г. Белгорода , Белгородская обл

«Роль декоративно-прикладного творчества в самореализации и раскрытии творческого потенциала учащихся»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме развития творческих потребностей учащихся различными средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Педагогика

Дата публикации: 12.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Уколова Любовь Ивановна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Музыкальное образование как фактор духовно-нравственного воспитания в русле укрепления культуры нации»

Скачать статью

В статье представлен анализ формирующей роли музыкального образования, связанной с проблемой духовно-нравственного воспитания. Показано формирование личности учителя, обладающего новаторским стилем научного мышления, широким кругозором, отличными профессиональными способностями, духовной культурой