Список публикаций по ключевому слову: «мотивация учения»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 14.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жиглова Любовь Николаевна , педагог-психолог
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
Жубандыкова Акгул Мурзалиевна , канд. пед. наук , профессор
Казахский национальный женский педагогический университет , Белгородская обл

«Эффективные инструменты вовлекающего обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования практик цифровой платформы Skillfolio, как инструментов вовлекающего обучения, формирование мотивации учения и познавательной активности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чумакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл

«Формирование учебной деятельности студентов вуза в условиях модернизации экономики»

Скачать статью

В статье рассматривается формирование учебной деятельности студентов вуза в условиях модернизации экономики.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Елена Николаевна , магистр физ.-мат. наук , учитель технологии
МБОУ «СОШ №1 с УИОП» , Свердловская обл

«Анализ педагогических условий повышения качества образования»

Скачать статью

Проблема повышения качества образования на сегодня является одной из самых обсуждаемых в научной среде, в педагогических коллективах. Несмотря на то, что, не разработаны критерии и показатели качества, конкретные измерители; не предлагается схема управления качеством образования; не обозначены четко пути обеспечения качества, очевидно, что ключевой фигурой современной школы является педагог, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде преподавателей.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тенизова Айгуль Муратовна , учитель начальных классов
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Формирование мотивации учения у младших школьников»

Скачать статью

В данной статье раскрывается актуальность изучаемой темы, описываются некоторые методы и пути формирования положительной мотивации в обучении младших школьников, рассматриваются некоторые психологические аспекты значений и роли проблемного обучения для становления мотивации.

Дата публикации: 29.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Козицына Екатерина Владимировна , студентка
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Дидактическая игра как средство формирования мотивации учения младших школьников»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме учебной мотивации младших школьников и влиянию дидактических игр на ее формирование и становление. Автор рассматривает особенности формирования мотивации учения, ее виды и примеры использования дидактических игр в качестве средства формирования мотивации учения младших школьников на уроках окружающего мира.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Троицкая Галина Юрьевна , педагог-психолог, аспирант
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» , Санкт-Петербург г

«Мотивация учения, как фактор успешности учебной деятельности»

Скачать статью

В статье дан краткий теоретический обзор исследований по проблемам мотивации учения, как предпосылки эффективной учебной деятельности. В работе определено понятие «мотивация учения», а также рассмотрены ее виды, отмечена необходимость и актуальность исследований мотивации учения для современной педагогики и психологии.

Дата публикации: 15.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мунирова Альфия Хамитовна , учитель
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл

«Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»

Скачать статью

В статье представлены рекомендации для решения проблем адаптации пятиклассников, условия для развития самостоятельности в поведении ребенка.