Список публикаций по ключевому слову: «художественно-эстетическая деятельность»
Теория и методика дошкольного образования
Ефимова Наталья Сергеевна , воспитатель
Мелихова Екатерина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Познавательно-речевое развитие дошкольников в различных образовательных областях посредством ознакомления с произведениями А.С. Пушкина»
Дошкольная педагогика
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях ФГОС»
Педагогика
АЦР ДОО №44 «Росинка» , Татарстан Респ
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Творческое развитие личности старших дошкольников средствами художественно-эстетической деятельности»
Дошкольная педагогика
Лыткина Наталья Геннадьевна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №66» , Белгородская обл
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»
Педагогика
Ежкова Нина Сергеевна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Особенности организации педагогической поддержки дошкольников в художественно-эстетической деятельности»
Коррекционная педагогика
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ
«Развитие познавательной деятельности у дошкольников с ЗПР на занятиях художественно-эстетического цикла»
В статье рассматриваются вопросы специфики развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по художественно-эстетической деятельности. В качестве основных видов педагогического эксперимента использовался констатирующий эксперимент, включающий в себя 8 различных вариантов заданий.
Теория и методика дошкольного образования
Ежкова Нина Сергеевна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Формирование изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью сенсорного стимулирования»
Педагогика высшей профессиональной школы
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«К вопросу о формировании ценностно-смыслового отношения студентов к профессиональной деятельности в системе высшего музыкального образования»
В статье рассматривается проблема формирования профессионально-личностного становления специалиста в образовательной среде вуза. Этот процесс имплицитно связан с ценностно-смысловым отношением студентов к будущей профессиональной деятельности. В системе высшего музыкального образования он направлен на принятие художественно-эстетических ценностей как особых культурных смыслов, на формирование эстетической культуры студентов как одной из составляющих мировой культуры.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Крейзо Наталья Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Использование игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности дошкольников»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
БОУ ВО «Чувашский государственный институт культуры и искусств» Минкультуры Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Педагогические условия совершенствования процесса формирования ценностных ориентаций младших школьников на основе художественно-эстетической деятельности в детской школе искусств»
В данной научной статье ставится задача рассмотреть сущностно-содержательную характеристику ценностных ориентаций младших школьников, раскрыть потенциал художественно-эстетической деятельности младших школьников в детской школе искусств. На основе проведенного исследования автором выявлены и обоснованы педагогические условия совершенствования процесса формирования ценностных ориентаций младших школьников на основе художественно-эстетической деятельности в детской школе искусств.