Список публикаций по ключевому слову: «доброжелательность»
Современные технологии в образовании
Мысливец Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Доброжелательные технологии как средство формирования основ ранней профориентации у детей дошкольного возраста»
Статья посвящена доброжелательным технологиям в эмоциональном развитие детей, в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
Педагогика
Фурса Анна Владимировна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Уважение к людям – одна из важнейших нравственных черт человека»
Современные педагогические технологии
Рязанова Валентина Ивановна , воспитатель
Григоренко Евгения Николаевна , бакалавр , воспитатель
Мысливец Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Доброжелательные технологии в эмоциональном развитии детей младшего дошкольного возраста»
Статья посвящена доброжелательным технологиям в эмоциональном развитие детей, в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
Педагогика
Рязанова Валентина Ивановна , воспитатель
Григоренко Евгения Николаевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада»
Статья посвящена доброжелательным технологиям, которые используются в детском саду для развития толерантного отношения детей к людям и формирования первичных представлений о понятиях нормы и правилах поведения в обществе, позволяющие детям почувствовать свою значимость, уверенность в том, что их принимают в кругу сверстников такими, какие они есть.
МБДОУ «Д/С №64» , Белгородская обл
«Доброжелательный детский сад – средство взаимодействия с родителями»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл
«Картотека игр по развитию доброжелательного отношения у детей 5–6 лет»
Коррекционная педагогика
Бредихина Татьяна Павловна , воспитатель
Решетникова Валентина Алексеевна , учитель-логопед
Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл
«Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактической игры»
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
«Роль духовно-нравственного воспитания в формировании личности дошкольника»
Автора тревожит, что на сегодняшний день у большинства молодёжи нет сострадания и уважения к старшему поколению, нарушился уклад семейной жизни, можно наблюдать чёрствость взаимоотношений между людьми, материальные ценности доминируют над духовными. Выход из создавшегося положения исследователь видит в возрождении и воспитании нравственности, духовных основ общества в целом и формировании духовного начала в детях.
Иванова Галина Николаевна , воспитатель первой категории
Д/С №15 «Колобок» СП ГБОУ «СОШ» , Самарская обл
«Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов»
Социологические науки
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Развитие и совершенствование моральных качеств менеджера»
Данная статья посвящена рассмотрению морально‐этических норм бизнеса, моральных качеств менеджера и Морального Кодекса «Olympus Europa Holding». Автором выявлено, что моральные качества менеджера включают в себя: честность, искренность, тактичность, доброжелательность, скромность, справедливость, вежливость, уравновешенность; руководитель должен обладать всеми вышеперечисленными качествами, а также чуткостью, объективностью, способностью к сопереживанию, надежностью и ответственностью. Проанализированы методы морального воспитания менеджера. Составлен алгоритм вопросов «Как же поступать в ситуациях морального выбора?»