Список публикаций по ключевому слову: «Суворов»


Педагогика

Дата публикации: 08.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефичев Михаил Михайлович , воспитатель учебного взвода
ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Тульская обл

«Адаптация воспитателя (классного руководителя) к новому взводу и работа со сложными воспитанниками в данном подразделении»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы воспитателя (классного руководителя) с новым взводом. Автором описаны методы и формы взаимодействия со сложными подростками.

Дата публикации: 10.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ерохин Станислав Владимирович , старший воспитатель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Системно-деятельный подход в военно-патриотическом воспитании суворовцев учебного курса»

Скачать статью

Статья посвящена комплексному исследованию военно-патриотического воспитания, анализируются его задачи и цели. Также автор подробно описывает направления по его организации и практическому осуществлению военно-патриотического воспитания.

Дата публикации: 31.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пунин Артем Владимиирович , воспитатель
ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище» , Пермский край

«Самовоспитание в процессе формирования дисциплинированности воспитанника суворовского военного училища»

Скачать статью

В данной работе рассматривается самовоспитание в процессе формирования дисциплинированности воспитанника суворовского училища.

Общая педагогика

Дата публикации: 23.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дунюков Николай Сергеевич , воспитатель
Рыбаков Сергей Иванович , воспитатель
ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Тульская обл

«Реализация воспитательного потенциала кадетских корпусов в профессиональной деятельности офицера-воспитателя современного суворовского училища»

Скачать статью

В статье авторами предпринят сравнительно-исторический анализ организации деятельности отечественных кадетских корпусов современности и царской Россий, а также проанализирована преемственность традиций.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Болдырев Николай Владимирович , воспитатель учебного курса
Трубников Дмитрий Павлович , воспитатель учебного курса
Шитиков Илья Александрович , старший воспитатель учебного курса
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл

«Основы развития функциональной грамотности в соответствии с требованиями ФГОС»

Скачать статью

В статье говорится об актуальности, компонентах функциональной грамотности в современном мире. Особое внимание уделено вопросу развития читательских способностей не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Изучены определения «функциональная грамотность», «функционально грамотный человек».

Педагогика

Дата публикации: 29.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыбаков Сергей Иванович , воспитатель
Дунюков Николай Сергеевич , воспитатель
ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Тульская обл

«Традиции кадетских корпусов в воспитательной деятельности суворовского военного училища»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные аспекты теоретической и практической организации деятельности отечественных кадетских корпусов.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 17.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Учайкин Василий Александрович , воспитатель
Квашнин Константин Петрович , воспитатель
Шишкина Татьяна Ивановна , педагог-организатор
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл

«Рекомендации родителям детей, поступающих в Суворовское училище»

Скачать статью

В статье рассматриваются психологические нюансы адаптации поступающих в Суворовском училище, целесообразность и оправданность ожиданий от обучения как родителей, так и самих ребят. Даются рекомендации психологического характера по подготовке к поступлению в Суворовское училище.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голованова Ирина Федоровна , канд. пед. наук , преподаватель иностранных языков
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл

«О состоянии и мерах по усилению военной направленности в обучении иностранному языку в суворовском военном училище»

Скачать статью

В статье рассматривается организация процесса обучения иностранному языку в военном образовательном учреждении в свете новых требований к лингвистической подготовки личного состава ВС РФ. Автор отмечает необходимость проведения таких мер, которые способствуют повышению уровня владения иностранным языком.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 14.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравченко Валентина Васильевна , методист
Козлова Елена Сергеевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Защитники Отечества (конспект занятия для старших дошкольников)»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия из цикла занятий по краеведению для учащихся Белгородского Дворца детского творчества. Возраст детей 7 лет. Занятие проводится в музее боевой славы Дворца.

Система образования

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Селезнев Игорь Викторович , воспитатель
Горюнов Юрий Александрович , канд. ист. наук , преподаватель истории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Особенности патриотического воспитания кадет во время летней практики»

Скачать статью

В статье предлагается осуществление задач патриотического воспитания путем проведения летней военно-исторической практики на базе образовательных учреждений министерства обороны Российской Федерации. Подростки не только являются пассивными объектами воспитательного воздействия, но и прикладывают самостоятельные усилия для формирования определенных знаний и навыков.