Список публикаций по ключевому слову: «оценка знаний»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 02.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бикулова Венера Жавитовна , канд. хим. наук , доцент
Мазгаров Ильдус Резаевич , д-р биол. наук , профессор
Башкирский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО «Российский университет кооперации» , Башкортостан Респ

«Тестовый контроль как основа мониторинга знаний и умений студентов в ходе профессионального обучения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема тестового контроля в профессиональном образовании студентов. Авторами была разработана и внедрена собственная методика тестирования. В ходе исследования были проведены опытно-экспериментальные работы по проверке эффективности разработанных тестовых заданий, проанализированы результаты.

Система образования

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Булатбаева Кулжанат Нурымжановна , д-р пед. наук, профессор , заведующая лабораторией 12-летнего образования
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Казахстан

«Единые критерии оценивания языковой, речевой и коммуникативной компетенций при обучении языкам в школе и вузе»

Скачать статью

В статье описывается система оценивания знания иностранного языка на уровнях начального, среднего общего и высшего образования. Дается подробный анализ процесса оценивания, систематизированы минимальные требования и критерии оценки знания языковой, коммуникативной и речевой компетенции, исходя из звеньев образования.

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юсов Анатолий Борисович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Повышение объективности оценки знаний в вузе»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему повышения объективности оценки знаний в вузе. Проанализирована традиционная форма оценки знаний студентов через экзамены по билетам. Представлен вывод о важности разработки индивидуальной методики получения оценки для каждого курса.

Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 07.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полушина Наталья Анатольевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл

«Рейтинговая система как путь формирования самостоятельности обучающихся»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему организации самостоятельной работы студентов-педагогов в условиях, когда снижается общее количество аудиторных занятий. Это направление деятельности преподавателя рассматривается в работе в качестве важного социального заказа.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Константинова Татьяна Львовна , канд. экон. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Тестовые задания как средство контроля знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»»

Скачать статью

В статье рассматривается одна из форм оценки знаний у студентов экономического направления – тестирование. Автор показывает создание тестовых заданий по разным формам на примере дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ».

Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бавина Полина Александровна , старший воспитатель
ГБДОУ Д/С №93 КВ Невского района , Санкт-Петербург г

«Комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ) как инструмент оценки готовностей выпускника по образовательной программе «Менеджмент в образовании»»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся ВУЗов. Раскрывается одна из методик оценивания – комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ). Описывается структура КИОТ, подробно рассматриваются примерные заданий каждого блока. Приведены примеры вариантов оценочных шкал. Автор приходит к выводу об эффективности использования КИОТ в оценке готовности выпускников учебных заведений.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евдокимова Марина Васильевна , преподаватель
Новокузнецкий филиал ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» , Кемеровская обл

«ВКР вместо экзамена в СПО: за и против»

Скачать статью

В данной статье автор обозначает проблемы, возникшие в ГБОУ СПО медицинского профиля в связи с изменением формы ИГА студентов очного отделения. Исследователь также рассматривает пути решения представленных проблем.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожахметова Бакыт Алдангоровна , учитель истории и географии
ГУ «Областной многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей» , Казахстан

«Современные системы оценивания на уроках истории: проблемы и решения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема оценки знаний учащихся. Отмечены особенности рейтинговой системы оценки знаний. Обобщен практический опыт применения рейтинг-накопительной системы оценки знаний и умений учащихся на примере урока истории.

Педагогика

Дата публикации: 26.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Надолинская Надежда Ивановна , студентка
Макичян Ани Агасиевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске?на?Кубани , Краснодарский край

«Роль ЕГЭ в формировании муниципальной системы оценки качества образования»

Скачать статью

Статья посвящена Единому государственному экзамену, который является на сегодняшний день единственной системой оценки качества знаний выпускников 11‐х классов. Но с самого начала введения такой формы экзамена встал вопрос о его рациональности. В данной работе рассматривается изменение уровня качества знаний по результатам сдачи ЕГЭ на примере Славянского муниципального образования, анализируются положительные и отрицательные стороны ЕГЭ, как системы оценки качества образования выпускников.

Дата публикации: 05.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миклашевич Нина Васильевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Саркисова Ирина Геннадиевна , ассистент
Яковенко Нина Богдановна , ассистент кафедры
ГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры» , Украина

«Организация процесса контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные проблемы организации и проведения педагогической диагностики при дистанционной форме обучения. Исследование вариантов организации контроля показали, что при дистанционном обучении целесообразны два типа контроля: регламентный контроль и самоконтроль. Сложность организации и проведения контроля при дистанционной форме обучения состоит в необходимости точной идентификации личности обучающегося. Несмотря на уже существующие современные разработки и технологии в этой области, проблема предупреждения фальсификаций итогов тестирования остается не до конца разрешенной. По мнению авторов, основной формой регламентного контроля при дистанционном обучении остается контроль с обязательным присутствием студента.

Дата публикации: 23.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галиахметова Гелюзя Тагировна , учитель информатики
МБОУ «Старочурилинская СОШ» Арского муниципального района Республики Татарстан , Татарстан Респ

«Современные методы организации тестов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности применения тестов в процессе обучения. Исследованы ключевые аспекты тестирования как эффективного способа проверки знаний. Отмечены трудности, возникающие при создании тестов. Обобщен практический опыт использования современных методов организации тестов.

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Микаилова Ирина Евгеньевна , учитель начальных классов
МОУ «СОШ №3 г. Надыма» , Ямало-Ненецкий АО

«Использование электронных образовательных ресурсов для оценки знаний учащихся»

Скачать статью

В данной статье демонстрируется использование электронных образовательных ресурсов для оценки знаний учащихся. Автор описывает достоинства применения электронных ресурсов на уроках.

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рузиева Эльвира Абдулмитовна , канд. экон. наук , доцент
Университет Нархоз , Казахстан

«Итоговая оценка знаний студентов: практический опыт»

Скачать статью

Новые требования к процессу обучения в вузах приводят к необходимости разработки новых форм приема итогового экзамена, чтобы наиболее полно проверить полученные знания согласно ранее заявленных компетенций дисциплины. В статье рассмотрен практический опыт применения метода защиты проектов в качестве итоговой оценки знаний студентов.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дударев Олег Кимович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Нечеткая оценка знаний в тестировании»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные проблемы тестирования, описываются недостатки существующих систем тестирования. Автором предлагается подход, основанный на нечеткой оценке правильности ответов в тестировании с результатом в виде процента правильности.