List of publications on a keyword: «оценка знаний»
Педагогика
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Avtomaticheskaia sistema testirovaniia na znanie inostrannykh iazykov»
Педагогика высшей профессиональной школы
Natal'ya A. Kuznetsova , candidate of physical and mathematical sciences , associate professor
The State University of Land Use Planning , Москва г
«Kriterii kachestva obucheniia matematike v tekhnicheskikh vuzakh»
В данной работе обоснованы и сформулированы критерии качества обучения математическим дисциплинам в вузах. Принятие разработанных критериев приведет к изменению содержания и форм организации учебного процесса, обяжет преподавателя повышать квалификацию и расширять кругозор, а обучающегося – активизировать работу с преподавателями математики, выпускающих и смежных кафедр, добиваться качественных изменений в самостоятельной работе.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ "СОШ № 56 УИМ" г. Магнитогорска , Челябинская обл
«Priemy sozdaniia obuchaiushchikh didakticheskikh materialov po matematike dlia 5-6 klassov»
В статье описываются методические приемы создания дидактических материалов к урокам математики, приводится систематизация комплексов упражнений в зависимости от типологии урока. Приведены примеры комплексов упражнений к уроку обобщения и систематизации знаний в 5 классе, уроку контроля и оценки знаний – в 6 классе. Статья адресована учителям математики.
Педагогика
Vitalii V. Belianin , candidate of medical sciences
Tatiana A. Krasnova
SBEI of HE "Orenburg State Medical University" of the Ministry of Health of the Russian Federation , Оренбургская обл
«Testirovanie kak metod obucheniia i kontrolia znanii studentov»
Тестирование является актуальным видом контроля учебно-познавательной деятельности и эффективным методом обучения студентов. В данной статье посредством обзорного анализа литературы выделены основные требования к тестированию, преимущества и недостатки метода, возможные рекомендации, некоторые разновидности тестов, а также анализ места тестирования в общей системе учебного процесса.
Педагогика высшей профессиональной школы
Natal'ya A. Kuznetsova , candidate of physical and mathematical sciences , associate professor
The State University of Land Use Planning , Москва г
«Izmenenie osnovnykh traditsionnykh form obucheniia v sovremennykh usloviiakh na osnove kompetentnostnogo podkhoda (na primere lektsionnykh zaniatii)»
В данной работе обсуждается вопрос повышения эффективности обучения математическим дисциплинам студентов технических вузов с помощью эффективных технологий. В условиях компетентностного подхода приведены и обоснованы предложения по переработке и изменению основных традиционных форм обучения, что приводит к качественному изменению учебного процесса и оценке знаний студентов по математическим дисциплинам.
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Radis R. Kabirov , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Alina H. Novikova , head teacher
Almetyevsk State Oil Institute , Татарстан Респ
«Forms and methods of teaching the general physics course in a technical university of oil profile»
The article presents various forms and methods of physics teaching to students of a technical university of oil profile, allowing to maintain an optimal level of knowledge acquisition by future bachelors in the conditions of a substantial reduction of the time allocated by modern curricula for studying this subject. Possibilities of using certain approaches for effective organization of the learning process are discussed, those possibilities are used at the Department of Physics and Chemistry of the Almetyevsk State Oil Institute. Attention is drawn to the relevance of intersubject communications usage, contributing to the successful acquisition of professional knowledge and skills, which are the basis for the future engineer. The essence and effectiveness of the grade-rating system application are revealed in the assessment of students' knowledge.
Moscow Automobile and Road Construction State Technical University , Москва г
«The use of adaptive testing algorithm for the quality assessment of engineering student’s education»
This article examines the problem of improving tools and technologies, assessing the quality of knowledge as one of the problems of education for graduates of higher educational institutions. With the help of intellectual means of training, assessment of the quality of development and current monitoring of progress, interim certification of students and the final state certification, all this determines the goal of guaranteeing the quality of training of graduates for professional activities in the future.
Система образования
Irina V. Shishova
FSFEI of HE “Dagestan State Technical University” , Дагестан Респ
Gasan S. Katsiev
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«К вопросу о критериях оценки знаний студентов при устных опросах»
Теория и методика профессионального образования
GBPOU RS (Ia) "Transportnyi tekhnikum" , Саха /Якутия/ Респ
«Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов»
Педагогика общеобразовательной школы
Regional Multidisciplinary Secondary Boarding School for gifted children , Kazakhstan
«Modern system for evaluating in History classes: problems and the ways to solve them»
Педагогика
МБОУ «Старочурилинская СОШ» Арского муниципального района Республики Татарстан , Татарстан Респ
«Современные методы организации тестов»
Теория и методика профессионального образования
Ildus R. Mazgarov , doctor of biological sciences
Башкирский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО «Российский университет кооперации» , Башкортостан Респ
«Тестовый контроль как основа мониторинга знаний и умений студентов в ходе профессионального обучения»
В данной статье рассматривается проблема тестового контроля в профессиональном образовании студентов. Авторами была разработана и внедрена собственная методика тестирования. В ходе исследования были проведены опытно-экспериментальные работы по проверке эффективности разработанных тестовых заданий, проанализированы результаты.
Педагогика
Universitet Narkhoz , Kazakhstan
«Итоговая оценка знаний студентов: практический опыт»
Новые требования к процессу обучения в вузах приводят к необходимости разработки новых форм приема итогового экзамена, чтобы наиболее полно проверить полученные знания согласно ранее заявленных компетенций дисциплины. В статье рассмотрен практический опыт применения метода защиты проектов в качестве итоговой оценки знаний студентов.
Педагогика высшей профессиональной школы
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Тестовые задания как средство контроля знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»»
Педагогика
Irina G. Sarkisova
Nina B. Yakovenko
SEI of HPE “Donbas National Academy of Civil Engineering and Architecture” , Ukraine
«Organization of students’ knowledge control in the process of distance learning»
The article observes the main problems of organizing and carrying out the educational diagnosis in distance learning. Studying different approaches to monitoring showed that such control types as routine control and self-control are more efficient and effective. There is a difficulty of carrying out the control in distance learning: the need for accurate identification of the learner's personality. Despite existing technologies and recent developments in this area, the problem of preventing the test results from falsification is not fully resolved. According to the authors, the basic type of routine control when educating distantly remains the student obligatory attendance.
MOU "SOSh 3 g. Nadyma" , Ямало-Ненецкий АО
«Использование электронных образовательных ресурсов для оценки знаний учащихся»
Педагогика профессиональной школы и СПО
Novokuznetskii filial GBPOU "Kemerovskii oblastnoi meditsinskii kolledzh" , Кемеровская обл
«ВКР вместо экзамена в СПО: за и против»
Система образования
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Повышение объективности оценки знаний в вузе»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Нечеткая оценка знаний в тестировании»
Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл
«Рейтинговая система как путь формирования самостоятельности обучающихся»
Педагогика
Ani A. Makichian
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани , Краснодарский край
«Роль ЕГЭ в формировании муниципальной системы оценки качества образования»
Статья посвящена Единому государственному экзамену, который является на сегодняшний день единственной системой оценки качества знаний выпускников 11‐х классов. Но с самого начала введения такой формы экзамена встал вопрос о его рациональности. В данной работе рассматривается изменение уровня качества знаний по результатам сдачи ЕГЭ на примере Славянского муниципального образования, анализируются положительные и отрицательные стороны ЕГЭ, как системы оценки качества образования выпускников.
Система образования
Национальная академия образования им. И.Алтынсарина , Kazakhstan
«Единые критерии оценивания языковой, речевой и коммуникативной компетенций при обучении языкам в школе и вузе»
В статье описывается система оценивания знания иностранного языка на уровнях начального, среднего общего и высшего образования. Дается подробный анализ процесса оценивания, систематизированы минимальные требования и критерии оценки знания языковой, коммуникативной и речевой компетенции, исходя из звеньев образования.
Педагогика высшей профессиональной школы
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ) как инструмент оценки готовностей выпускника по образовательной программе «Менеджмент в образовании»»
В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся ВУЗов. Раскрывается одна из методик оценивания – комплексный интегрированный открытый тест (КИОТ). Описывается структура КИОТ, подробно рассматриваются примерные заданий каждого блока. Приведены примеры вариантов оценочных шкал. Автор приходит к выводу об эффективности использования КИОТ в оценке готовности выпускников учебных заведений.