Список публикаций по ключевому слову: «ДМШ»


Общая педагогика

Дата публикации: 04.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Файзрахманова Лилия Фаильевна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«Сценарий концерта ДМШ №21 «В преддверии Нового года»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий новогоднего концерта в детской музыкальной школе.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 28.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 3)
Редько Анатолий Максимович , заслуженный деятель искусств Российской Федерации, канд. пед. наук , доцент, мастер делового администрирования
ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры» , Пермский край

«Всероссийский филармонический сезон: весеннее открытие в краевой филармонии»

Скачать статью

В статье дана оценка художественных впечатлений профессионального музыканта, посещающего филармонические концерты, возобновившихся в рамках юбилейного сезона после прививочной компанией среди местного населения в период ослабления заразной болезни, державшей всех людей в страхе и в нервозном напряжении.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Файзрахманова Лилия Фаильевна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«Сценарий новогоднего концерта вокалистов класса преподавателя Л.Ф. Файзрахмановой»

Скачать статью

В статье представлен авторский сценарий новогоднего концерта, проведенного в ДМШ.

Дата публикации: 28.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Плешакова Роза Фависовна , преподаватель
МБУДО ДМШ №24 , Татарстан Респ

«Здоровьесберегающие технологии в работе детской музыкальной школы»

Скачать статью

Статья посвящена использованию здоровьесберегающих технологий в практике преподавания на уроках в ДМШ.

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пихтерев Артем Александрович , бакалавр пед. наук , магистрант
Хазеева Ирина Наильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Особенности преподавания в оркестровом классе народных инструментов в ДМШ»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности преподавания в оркестровом классе народных инструментов в детской музыкальной школе. Обучение заключается в приобщении довольно широкого круга обучающихся к русским и мировым музыкальным традициям. Автор приходит к выводу, что необходим поиск новых путей решения педагогических задач, а также разработка новых методов работы в оркестровом классе, чтобы вызвать заинтересованность молодого поколения в русском народном художественном творчестве.

Дата публикации: 27.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Изюрова Галина Владимировна , преподаватель фортепиано
МАУК ДО ДМШ №7 им. С.В. Рахманинова , Свердловская обл

«Концерт класса специализированного фортепиано как одна из форм исполнительского творчества обучающихся в ДМШ (на примере концертной программы «Танцевальная музыка разных времен»)»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос организации и проведения концертных мероприятий в детской музыкальной школе, объединяющих деятельность обучающихся класса специализированного фортепиано и педагога класса. Определяется значимость и актуальность развития творческих способностей обучающихся и формирования их общей музыкальной культуры. Работа представляет собой комплекс теоретических исследований данного вопроса и подробное изложение результатов практической деятельности педагога в данном направлении.

Педагогика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Орлова Татьяна Сергеевна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБУ ДО «ДШИ №8» , Волгоградская обл

«Восприятие музыки как основа учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ (в контексте жанрового подхода)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается восприятие музыки как основа учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ (в контексте жанрового подхода). Автором выявлена комплексная природа восприятия музыки, обоснована его теоретическая и практическая значимость для реализации жанрового подхода в учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ. Выяснено, что восприятие музыки, как основа учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ, должно включать не только теоретические основы (т. е. слуховую идентификацию жанровых признаков в их иерархии), но и практическое их воспроизведение в различных видах учебно-музыкальной деятельности. В работе рассмотрена структура восприятия музыки как основы учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ в контексте жанрового подхода, выявлены компоненты восприятия музыки, предложены методические пути, обеспечивающие возможности развития каждого из них в контексте жанрового подхода.

Дата публикации: 28.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суетин Илья Николаевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл

«Работа с родителями учащихся как важное направление учебно-воспитательного процесса в детских музыкальных школах (музыкальных отделениях детских школ искусств) Ульяновской области во второй половине XX века»

Скачать статью

В статье рассматривается увеличение числа учреждений дополнительного образования, в частности детских музыкальных школ (ДМШ) и детских школ искусств (ДШИ) в Ульяновской области. Автор работы приходит к выводу, что одним из важных направлений в работе преподавателей становится работа с их родителями с помощью проведения общешкольных мероприятий (родительских собраний, открытых уроков, классных концертов и др.), а также внеклассной деятельности преподавателей (посещение родителей на дому).

Дата публикации: 24.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Анна Владимировна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«О проблеме мотивации детей на уроках фортепиано»

Скачать статью

Автор приходит к выводу, что в наше время творческий человек востребован на любом рабочем месте, поэтому очень важно формировать творческую личность конкретного ребенка, его общие способности и индивидуальность. Именно музыка оказывает сильное воздействие на настроение и поведение, эстетический вкус и психику ребенка. Если же у личности имеются сильные мотивы продвигаться к намеченной цели, положительное отношение к обучению, есть познавательный интерес, то деятельность дает качественные результаты.