List of publications on a keyword: «ДМШ»


Общая педагогика

Publication date: 04.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia F. Faizrakhmanova
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ

«Stsenarii kontserta DMSh 21 "V preddverii Novogo goda»

Download an article

В статье представлен сценарий новогоднего концерта в детской музыкальной школе.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 28.04.2021
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Anatoliy M. Redko , Honored Artist of Russian Federation, candidate of pedagogic sciences
FSFEI og HE "Perm State University of Culture" , Пермский край

«Vserossiiskii filarmonicheskii sezon: vesennee otkrytie v kraevoi filarmonii»

Download an article

В статье дана оценка художественных впечатлений профессионального музыканта, посещающего филармонические концерты, возобновившихся в рамках юбилейного сезона после прививочной компанией среди местного населения в период ослабления заразной болезни, державшей всех людей в страхе и в нервозном напряжении.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 21.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia F. Faizrakhmanova
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ

«Stsenarii novogodnego kontserta vokalistov klassa prepodavatelia L.F. Faizrakhmanovoi»

Download an article

В статье представлен авторский сценарий новогоднего концерта, проведенного в ДМШ.

Publication date: 28.10.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Roza F. Pleshakova
MBUDO DMSh 24 , Татарстан Респ

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v rabote detskoi muzykal'noi shkoly»

Download an article

Статья посвящена использованию здоровьесберегающих технологий в практике преподавания на уроках в ДМШ.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artem A. Pikhterev , bachelor of pedagogic sciences
Irina N. Khazeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Особенности преподавания в оркестровом классе народных инструментов в ДМШ»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности преподавания в оркестровом классе народных инструментов в детской музыкальной школе. Обучение заключается в приобщении довольно широкого круга обучающихся к русским и мировым музыкальным традициям. Автор приходит к выводу, что необходим поиск новых путей решения педагогических задач, а также разработка новых методов работы в оркестровом классе, чтобы вызвать заинтересованность молодого поколения в русском народном художественном творчестве.

Publication date: 27.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Iziurova
МАУК ДО ДМШ №7 им. С.В. Рахманинова , Свердловская обл

«Концерт класса специализированного фортепиано как одна из форм исполнительского творчества обучающихся в ДМШ (на примере концертной программы «Танцевальная музыка разных времен»)»

Download an article

В статье раскрывается вопрос организации и проведения концертных мероприятий в детской музыкальной школе, объединяющих деятельность обучающихся класса специализированного фортепиано и педагога класса. Определяется значимость и актуальность развития творческих способностей обучающихся и формирования их общей музыкальной культуры. Работа представляет собой комплекс теоретических исследований данного вопроса и подробное изложение результатов практической деятельности педагога в данном направлении.

Педагогика

Publication date: 21.07.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Tatyana S. Orlova
MBI PE "Children art school №8" , Волгоградская обл

«Music perception as a base of musical-educational system among Children Music School pupils (in the context of genre approach)»

Download an article

This article examines the perception of music as the basis of educational and musical activities of music school pupils (in the context of genre approach). The author reveals the complex nature of music perception, substantiates its theoretical and practical importance for the realization of the genre approach to learning and musical activities of Music School students. It was found that music perception, as the basis of educational and musical activities of Music School students, should include not only the theoretical foundations (the auditory identification of genre features in their hierarchy), but also their practical playing in different kinds of educational and musical activities. The paper considers the structure of music perception as the basis of educational and musical activities Music School students in the context of the genre approach, the components of music perception were identified, a methodical way was offered, providing opportunities for the development of each of them in the context of the genre approach.

Publication date: 28.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ilia N. Suetin , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл

«Работа с родителями учащихся как важное направление учебно-воспитательного процесса в детских музыкальных школах (музыкальных отделениях детских школ искусств) Ульяновской области во второй половине XX века»

Download an article

В статье рассматривается увеличение числа учреждений дополнительного образования, в частности детских музыкальных школ (ДМШ) и детских школ искусств (ДШИ) в Ульяновской области. Автор работы приходит к выводу, что одним из важных направлений в работе преподавателей становится работа с их родителями с помощью проведения общешкольных мероприятий (родительских собраний, открытых уроков, классных концертов и др.), а также внеклассной деятельности преподавателей (посещение родителей на дому).

Publication date: 24.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Smirnova
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ

«О проблеме мотивации детей на уроках фортепиано»

Download an article

Автор приходит к выводу, что в наше время творческий человек востребован на любом рабочем месте, поэтому очень важно формировать творческую личность конкретного ребенка, его общие способности и индивидуальность. Именно музыка оказывает сильное воздействие на настроение и поведение, эстетический вкус и психику ребенка. Если же у личности имеются сильные мотивы продвигаться к намеченной цели, положительное отношение к обучению, есть познавательный интерес, то деятельность дает качественные результаты.