Список публикаций по ключевому слову: «market»
Психология и социология
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Особенности использования социального капитала трудовыми мигрантами на рынке труда»
Статья посвящена изучению особенностей использования социального капитала трудовыми мигрантами на рынке труда. Отмечено, что изучение социального капитала в качестве фактора конкуренции на региональных рынках труда остается актуальным. Социальный капитал оказывает существенное влияние на процесс аккультурации трудовых мигрантов. Исследование социальной составляющей капитала трудовых мигрантов имеет важное значение для оптимизации функционирования экономических систем регионов.
Экономика
нет , Израиль
«Феминистские принципы в маркетинге и брендинге модных компаний: как бренды используют феминизм в рекламных кампаниях и как он влияет на восприятие потребителей»
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г
«Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных коммуникаций»
В статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Автор анализирует, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, рассматривает потенциальное применение ИИ на мировом рынке рекламы. Объектом исследования являются рекламные коммуникации коммерческих предприятий. Предметом – использование ИИ в рекламных коммуникациях. В работе предпринимается попытка выявить и охарактеризовать направления использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях для повышения их эффективности. Для достижения названной цели предполагается решение следующих задач: выявить возможности повышения эффективности таргетинга с помощью ИИ, рассмотреть использование ИИ для создания уникального рекламного контента (генерация текстов, изображений и видео-контента), выявить возможности анализа больших объёмов данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории, её сегментации и, соответственно, создания персонализированных рекламных месседжей; рассмотреть возможности обеспечения персональной поддержки коммуникаций с клиентами с использованием ИИ. В результате исследования автор предлагает определение и характеристики основных направлений использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях.
Социология
Коньков Александр Тимофеевич , докторант , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Социальный капитал и рынок труда»
Статья посвящена анализу роли социального капитала в контексте рынка труда. В работе рассматривается понятийный аппарат и основные подходы к пониманию сущности, особенностей и функций социального капитала на рынке труда. Особое внимание уделяется сетевой теории социального капитала, на основе положений которой сформулированы выводы о продуктивной роли социального капитала на рынке труда как на микро-, так и на макроуровне.
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«СМИ как отражение современных требований общества к универсальным компетенциям выпускников университетов»
В статье рассматриваются современные требования общества к универсальным компетенциям выпускников университетов через призму публикаций в ведущих СМИ. Работодатели ждут от университетов профессионалов с набором необходимых профессиональных и надпрофессиональных компетенций. В современных российских СМИ находят отражение дискуссии в академических, научных, профессиональных кругах, затрагивающие требования работодателей и общества к профессиональным знаниям и универсальным ключевым компетенциям, предъявляемые к молодым сотрудникам.
История и политология
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Ньюсджекинг: актуальный инструмент продвижения и рекламы»
В статье рассматривается феномен применения новостной повестки в качестве инструмента контент-маркетинга. Ньюсджекинг применяет актуальный новостный тренд для привлечения внимания широких слоев аудитории, а также для поднятия трафика в новых медиа. Авторы подчеркивают актуальность применения технологии, что обусловлено современными реалиями – множеством инфоповодов, которые затрагивают широкие массы аудитории. В статье описаны факторы, влияющие на широкое распространение инструмента, суть ньюсджекинга, а также приведен актуальный опыт применения с последующими результатами. Результатом исследования является вывод об использовании технологии совместно с принципами care-marketing, необходимыми для оптимальных коммуникаций с аудитории в условиях 2022 года.
Экономика
Панфилова Елена Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Разработка стратегии развития ПАО «Газпром» в условиях нестабильной внешней среды»
Статья посвящена рассмотрению вопросов разработки и корректировки стратегии развития ПАО «Газпром». Представлены результаты проведенного стратегического анализа макро- и микросреды организации. Выявлены ключевые проблемы в деятельности компании. Предложен подход к осуществлению многокритериальной оценки и выбору базовой стратегии конкуренции организации.
Иванов Алексей Сергеевич , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Продвижение образовательных услуг высших учебных заведений с применением инновационных технологий»
В статье рассматривается специфика продвижения образовательных услуг с применением инновационных технологий для учреждений высшего образования. Целью исследования является разработка алгоритма продвижения учреждения высшего образования с использованием инновационных технологий. Авторами рассмотрены наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкивают учреждения высшего образования при интеграции в свою деятельность инструментов продвижения с применением инновационных технологий. Разработан алгоритм продвижения с применением инноваций, адаптированный для учреждений высшего образования, практическое применение которого в настоящее время возможно классическими вузами в РФ.
Угурчиева Изабелла Магометовна , бакалавр экон. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Факторы, оказывающие влияние на деятельность хостелов в городе Одинцово»
В современных условиях динамичной изменчивости окружающей среды и ожесточающейся конкурентной борьбы хостелы вынуждены фокусировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел компании, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им оперативно реагировать на изменения, которые происходят в их окружении. Для анализа микроуровня внешней среды организации используется конкурентный анализ по модели пяти сил Портера (интенсивность конкуренции среди действующих игроков, угроза появления товаров-субститутов, угроза появления новых игроков на рынке, рыночная власть поставщиков и рыночная власть потребителей). В статье проведен анализ по модели Портера и произведена оценка факторов, влияющих на деятельность хостелов в Одинцово.
Юриспруденция
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Формы и методы обеспечения оперативной медицинской помощи»
Автор приводит систему организации федеральных, региональных, муниципальных и рыночных услуг, направленную на обеспечение населения региона скорой медицинской помощью, как способа достижения сохранения здоровья населения при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, предоставляющих угрозу жизни человека или без явных признаков угрозы жизни человека. Методы обеспечения скорой медицинской помощи проанализированы на примере предоставления медицинских услуг в Республике Башкортостан.
Психология
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Психологические условия эффективной рекламы»
Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.
Экономика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Инновационные HR-технологии «Управление талантами» в сфере гостиничных услуг»
Юриспруденция
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Методы и результаты деятельности федеральной противопожарной службы»
Автор приводит условия и особенности предоставления федеральных государственных, региональных государственных услуг и муниципальных, рыночных услуг, обращает внимание на деятельность добровольной пожарной охраны, организаций и граждан. В результате взаимодействия субъектов деятельности организована система взаимосвязанных и взаимодополняющих услуг.
Экономика
Хрущев Владислав Игоревич , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл
«Особенности комплекса маркетинга строительно-монтажных услуг»
Статья посвящена анализу особенностей маркетинговой поддержки коммерческой деятельности предприятия на рынке профессиональных услуг. Авторы рассматривают ключевые элементы комплекса маркетинга по проектированию и монтажу внутренних инженерных сетей на примере АО «БМУ ВСТМ», раскрывая специфику продуктовой, ценовой политики, а также продвижения и сбыта.
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Скрынникова Ирина Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Уварова Мария Викторовна , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Маркетинговая оценка каналов товародвижения на рынке косметических товаров»
Статья посвящена выявлению рыночных возможностей и факторов, влияющих на развитие каналов товародвижения косметических товаров продукции на российском рынке. Авторы проанализировали факторы, влияющие на современную рыночную ситуацию каналов товародвижения косметических товаров. По результатам маркетинговых исследований выявлено, что каналы товародвижения рынка косметических товаров могут иметь возможные преимущества, которые могут в ближайшей перспективе принять ведущее положение в сегментах рынка, а именно: применение инновационных ингредиентов, обеспечивающих питание кожи; удовлетворение ожиданий потребителей; ценовые уступки в отличие от цен конкурентов, наличие широкого ассортимента.
Кулакова Александра Витальевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Анализ вторичного рынка автотранспортных средств в Москве»
На сегодняшний день вторичный рынок автотранспортных средств остается на достаточно высоком уровне в России, так как не все могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Аналогичная ситуация и в столице нашей страны – Москве. За исключением того, что там больше спрос на автомобили иностранного производства, нежели на отечественные, как в остальных регионах страны. В статье проанализирован вторичный рынок автотранспортных средств в Москве, определено, какие марки и модели автомобилей являются самыми популярными и востребованными в столице.
Высшая школа печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г
«Журналистика как товар: проблемы взаимодействия средств массовой информации и экономики»
В современных условиях развития рыночной экономики и на волне всё большей интеграции бизнес-процессов практически во все сферы деятельности (в том числе, в медиаиндустрию) крайне актуальным является проблема журналистики как полноценного элемента рыночного хозяйства. Статья посвящена рассуждению автора о том, каким образом журналистика взаимодействует с экономикой и можно ли её рассматривать как товар.
Савина Светлана Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Криптовалюта в мировой экономике»
Тема номера
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Инновационные подходы к позиционированию в маркетинге»
Культурология и искусствоведение
Адамецкая Татьяна Николаевна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Современное искусство в контексте массовой культуры»
Статья посвящена рассмотрению состояния современного искусства в контексте массовой культуры. Характеризуются явления массового и элитарного искусства, определяются связи и взаимовлияния различных факторов массового искусства, выявляется значение коммерческого аспекта в развитии современного искусства.
Экономика
Владимирский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Владимирская обл
Ван Пэн , генеральный директор
ООО «Дунфэн Мотор Рус» , Москва г
«Рынок труда России: современные особенности и регулирование»
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Бизнес и Интернет»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Савина Светлана Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Использовании технологии блокчейн в бизнесе»
Сегодня как никогда актуальна тема блокчейна. Любой проект «на блокчейне» вызывает повышенный интерес, любой газетный заголовок, упоминающий об этой технологии, привлекает внимание. Однако многие люди не в полной мере понимают, что такое блокчейн, как он работает и где может использоваться. В статье мы бы хотели рассмотреть, как технология блокчейн может применяться в бизнесе, и показать, почему она действительно может изменить будущее к лучшему.
Технические науки
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Развитие мобильной рекламы в России»
Экономические аспекты образовательной деятельности
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ