Список публикаций по ключевому слову: «critical thinking»


Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Современные тренды развития музеологии»

Скачать статью

Рассмотрены история развития музеев, а также история формирования и развития человечества и человека. Показана роль музеев в формировании человечности. Выделены два типа музеев – Музеи-коллекции и Музеи человеческого капитала. Сформулированы основные тренды развития музейного дела в мире и в России, а также Музеологии как науки.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 24.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пигарева Елена Владиславна , учитель истории и обществознания
МОБУ «СОШ №172» , Амурская обл

«Технология критического мышления на уроках обществознания в основной школе»

Скачать статью

Современные учащиеся при изучении материала подходят к этому формально – на уровне передачи информации, которую получили, поэтому затрудняются в применении знаний, умений и навыков в нестандартной постановке вопроса или учебной задачи. Для решения данной проблемы автором была изучена технология критического мышления. Использованные методы изучения представленного вопроса: изучение и анализ литературы, наблюдение и анализ полученных результатов в ходе проверки знаний учащихся. После применения данной технологии учащиеся показывают более высокий результат по предмету, не испытывают затруднения в осмыслении материала, в решении учебных задач.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сычугова Елена Вячеславовна , учитель английского языка
Сарварова Зульфира Флуновна , учитель английского языка
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ

«Этнокультура на уроках английского языка через использование технологии критического мышления»

Скачать статью

Данная статья посвящена формированию этнокультурных компетенций на уроках английского языка. Использование технологии критического мышления позволяет учителю знакомить учащихся с культурой народов и национальностей, живущих в России и в других странах, в интересной и доступной форме.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».

Педагогика

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нечаюк Инна Алексеевна , канд. ист. наук , доцент
Дипломатическая академия Украины МИД Украины , Украина

«Активные методы как оптимизация модели обучения английскому языку профессионального направления»

Скачать статью

В статье проанализированы современные активные методы обучения, которые активизируют развитие иноязычной коммуникативной компетенции, адаптацию к иноязычной cреде. Такие активные методы как коммуникативный и компетентностный, включающие в себя метод «мозговой атаки», построение «карты памяти», метод синектики, выступают составляющими развития критического мышления. Определены методы использования языкового потенциала и развития коммуникативных навыков путем активизации мышления высшего порядка как наиболее эффективные при обучении взрослой аудитори.