Список публикаций по ключевому слову: «социально-личностное развитие»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 02.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронова Марина Николаевна , воспитатель
Мороз Светлана Вячеславовна , воспитатель
Попова Ирина Александровна , заведующая
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Особенности организации и содержания воспитания и социализации детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются важные задачи современной образовательной политики. Значительное внимание уделяется проблемам создания условий для успешной социализации детей на различных этапах их возрастного развития, определенных ФГОС, отслеживания личностного прогресса обучающихся, выявления преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования являются

Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 20.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбунова Елена Николаевна , Старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Первые шаги в организации работы с одаренными детьми»

Скачать статью

Статья ориентирована на молодых специалистов и педагогов детского сада, озадаченных проблемой организации работы с одаренными детьми.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нигиль Наталия Николаевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №7 «Берёзка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование социально-личностной готовности воспитанников к началу регулярного школьного обучения»

Скачать статью

По мнению автора, социально-личностная готовность состоит из способностей и навыков будущего первоклассника войти в контакт с учителями и своими сверстниками и выражается в отношении ребенка к себе, учителям, будущим одноклассникам и учебе в целом. Благодаря таким навыкам и способностям ребенок сможет быстро и безболезненно адаптироваться в новой социальной среде (школе), что положительно отражается на его дальнейшем обучении. Большое влияние оказывает отношение взрослых, которые его окружают, к учебе, как к одной из важных составляющих деятельности человека. Оценка эффективности программы подразумевает проведение: 1) диагностика на изучение сформированности мотивов учения, выявление ведущего мотива («Определение мотивов учения» М.Р. Гинзбург); 2) диагностика на определение внутренней позиции ребенка по отношению к школе («Мотивационная готовность к школьному обучению» т. д. Марцинковская) на начальном этапе реализации программы и заключительном этапе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Елизавета Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе расширения их представлений о семье»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родословной семьи, подчеркивается необходимость обогащения, расширения представлений детей о семье как об явлении общественной жизни, ее назначении и особенностях. Автор, определяя основные педагогические условия ознакомления детей с родословной семьи, раскрывает содержание этапов деятельности воспитателя

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 15.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подорога Ольга Семеновна , преподаватель высшей категории
ГАПОУ «Обнинский колледж технологий и услуг» , Калужская обл

«Работа с документами на уроках защиты прав потребителей»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы включения в вариативную часть учебного плана Закона «О защите прав потребителей», расширяющего потребительские знания, формирующего юридическую и финансовую грамотность, повышающего защищённость и социальную адаптацию обучающихся к жизненным ситуациям.

Педагогика

Дата публикации: 25.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симонова Ольга Викторовна , воспитатель
Упатова Лилия Валентиновна , воспитатель
МБДОУ Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Роль семьи и детского сада в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема воспитания детей дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу о целесообразности организационного взаимодействия дошкольного учреждения и родителей, позволяющего повысить уровень духовно-нравственной культуры детей, укрепить сотрудничество семьи и детского сада.