Список публикаций по ключевому слову: «уникальность»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 24.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбатенко Валентина Яковлевна , заведующая
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Селезнева Елена Юрьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Башкортостан Респ

«Художественно-эстетическое развитие одаренного ребенка дошкольного возраста посредством интегрированных занятий и его самореализации в соответствии со способностями»

Скачать статью

Статья посвящена поддержанию и развитию творческого потенциала личности и дальнейшего разрешения с помощью методов и приёмов, которые будут использованы по развитию детской одарённости, посредством интегрированных занятий изобразительным искусством (классический рисунок), декоративно-прикладной деятельностью с применением на практике нестандартных техник и методик с включением музыкального сопровождения.

Технические науки

Дата публикации: 08.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Свинаренко Денис Сергеевич , студент
Сорокопудова Александра Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл

«Мосты – наше всё!»

Скачать статью

В статье описана история развития мостостроения, приведена классификация мостов. Авторы упоминают мосты Санкт-Петербурга, а такжеКрымский мост.

Педагогика

Дата публикации: 12.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хотиева Людмила Ивановна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Образовательное пространство и индивидуальные пути развития ребенка»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что В. Мономах в мудром «Поучении детям» восторгается многообразием человеческих лиц. Сколько их в мире, и ни одно лицо не похоже на другое! Люди должны обладать своим неповторимым лицом… «Как это ни странно, – пишет в своих «Раздумьях» Д.С. Лихачев, – но именно непохожесть сближает. Схожесть, одинаковость, стандартность оставляет нас равнодушными. Своеобразие же манит, «дразнит», заинтересовывает, заставляет проникнуть в суть, а в человеческих отношениях вызывает чувство любви. Можно полюбить некрасивое лицо, но нельзя полюбить стандартное лицо – лицо отштампованное «массовым тиражом», лицо манекена. Чтобы ребенок полюбил куклу – кукле он дает имя, считает ее своей, «единственной». В работе рассмотрена тема образовательного пространства и индивидуальных путей развития ребенка.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марач Юлия Валерьевна , воспитатель
Стенгецкая Александра Петровна , воспитатель
Хмельницкая Юлиана Петровна , воспитатель
Агабекян Светлана Саргисовна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Воспитываем юных художников и музыкантов»

Скачать статью

Актуальность статьи обусловлена тем, что происходит сближение ребенка с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному и музыкальному искусству. Авторами предложены правила и даны советы, как помочь детям видеть и понимать красоту окружающего мира, которая способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности.

Педагогика

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Баева Ирина Олеговна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Проектная деятельность педагогов в условиях ДОО»

Скачать статью

Актуальность применения описанного в статье проектного метода в условиях ДОО обусловлена существующим законодательством Российской Федерации в сфере образования. Метод проектов возник в 1920 годы в США, и отечественные ученые одновременно с американскими коллегами применяли данный метод. Специфика проектной деятельности педагогов ДОО заключается в применении инновационной модели обучения детей посредством метода проектов, спецификой которого является ориентация на дошкольный возраст: проекты выполняются в форме интересной для каждой возрастной группы детей, координация в ходе проекта не навязчивая, к проекту могут привлекаться родители воспитанников. Возможности проектного метода не ограничиваются лишь образовательными проектами в работе с детьми.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 10.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дианова Наталья Федоровна , канд. культурологии , доцент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Постиндустриальная культура и креативная модель образования»

Скачать статью

В статье выделяются основные признаки культуры постиндустриализма. Автором рассматривается творчество как индивидуальная и социальная ценность, основная производительная сила.

[09.00.00] Философские науки

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Судакова Наталия Евгеньевна , канд. пед. наук , докторант
Институт государственной службы и управления ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Творчество на пути в инклюзию: механизмы самоидентификации личности»

Скачать статью

В статье осмысляются глобальные трансформации социокультурной реальности и возникшие вследствие этого возможности для социальной реализации личности, обозначенной в современном научном дискурсе как Другой. Рассматривается суть самоидентификации личности в контексте становления нового концепта гуманизма – культуры инклюзии. Анализируются механизмы самоидентификации себя через Другого средствами творческой деятельности, а также их значение в аспекте бытования инклюзии.

История и обществознание

Дата публикации: 23.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 38)
Лагода Юлия Ливоновна , ученица 3 «Б» класса
Захарова Надежда Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «Школа №13 им. Героя Советского Союза Санчирова Ф.В.» г.о. Самара , Самарская обл

«Исследование роли Льва Николаевича Толстого в деле формирования нравственности у населения России в XIX–XX веках и его самарских последователей»

Скачать статью

В данной работе представлены результаты исследования личности Л.Н. Толстого и его произведений, оказавших влияние на жизненный путь и работу самарских общественных деятелей М.Д. Челышова и Е.А. Зубчанинова.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рогачева Ольга Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Кемеровская обл

«Персональный брендинг и личное лидерство педагога»

Скачать статью

С приходом новой экономической реальности, мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Не является исключением и современное образование. Как лучше «продать» себя и усилить свое воздействие на других? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Какими навыками нужно обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? Как создать себе популярность? На все эти вопросы ответ один – станьте Человеком – Брендом!

Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сахибзянова Светлана Насиховна , преподаватель по классу духовых инструментов
МАОУ ДОД «ДШИ №13 (татарская)» , Татарстан Респ

«Выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей в детской школе искусств»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности выявления одаренности детей и дальнейшее развитие творческого потенциала в детской школе искусств. Автором предложены формы поддержки способных и одаренных детей.

Искусствоведение

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Молочкова Дарина Вячеславовна , студентка
Санкт-Петербургский институт машиностроения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Восприятие киноплаката: прошлое и современность»

Скачать статью

Киноплакат в современном мире утратил свою художественную ценность. На примере современных и старых киноафиш в данной статье анализируются изменения в этом течении и приводятся примеры художественных компаний, которые до сих пор используют киноплакаты как часть изобразительного искусства.