Список публикаций по ключевому слову: «предметно-пространственная развивающая среда»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Анна Александровна , музыкальный руководитель
Алтухова Анна Алексеевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО как условие развития физических и музыкальных способностей дошкольников»

Скачать статью

В статье показана важность создания организованной предметно-пространственной среды в ДОО для развития физических способностей дошкольников. Авторы делятся своим опытом организации среды в дошкольном учреждении.

Физическая культура и спорт

Дата публикации: 06.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жевтяк Наталья Николаевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл

«Традиционные и нетрадиционные методы закаливания детей как одна из составляющих здоровьесберегающих технологий»

Скачать статью

Статья посвящена опыту применения традиционных и нетрадиционных методов закаливания, как одной из составляющих здоровьесбережения воспитанников дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности группы, с целью формирования здорового образа жизни детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Челюканова Наталья Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №22» , Краснодарский край

«Создание предметно-пространственной развивающей среды для реализации музыкально-игровой деятельности»

Скачать статью

В статье изложены особенности создания предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Представлен опыт работы в этой области и предложены варианты пособий по данному направлению работы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 13.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перфильева Наталья Борисовна , педагог-психолог
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл

«Возможности уголка уединения в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников»

Скачать статью

В статье рассмотрены возможности использования предметно-пространственной среды (уголок уединения) в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников. Предложены методические рекомендации по организации уголка уединения для детей.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Теплых Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №167» , Иркутская обл
Галкина Ирина Александровна , канд. психол. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «‎Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности организации сопровождения речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье авторами представлены направления в организации образовательной среды, способствующей развитию связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шинкарева Нурия Зайнулловна , учитель-дефектолог
МДОУ Д/С №55 «Полянка» , Саха /Якутия/ Респ

«Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Скачать статью

Статья посвящена развивающей среде, которая соответствует основным принципам построения, учитывает специфику и контингент детей, предусматривает учет индивидуальных, социально-психологических и возрастных особенностей, индивидуальных интересов, склонностей и потребностей детей, развитие любознательности и творческих способностей.

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Мартианова Анастасия Вячеславовна , воспитатель
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
Лазуткина Марина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Инновационный подход в предметно-пространственной развивающей среде в соответствии с детскими видами деятельности старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос упорядочивания предметно-развивающей среды для дошкольников. Как отмечают исследователи, грамотно организованная среда даёт возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребёнку быть постоянно занятым полезным и интересным делом.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 28.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мангазеева Татьяна Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №41 «Почемучка» , Кемеровская обл

«Воспитание гражданственности и патриотизма через образовательную систему в условиях детского сада»

Скачать статью

В данной статье автором представлен опыт патриотического воспитания в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №41 «Почемучка» г. Юрги. В работе даны подробные материалы по организации развивающей среды в детском саду, четко прописаны задачи и формы, по которым ведется работа гражданско-патриотического направления. Статья адресована педагогам-воспитателям, старшим воспитателям детских садов.

Дата публикации: 06.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Замотаева Екатерина Юрьевна , воспитатель
Мухамадеева Альбина Давлетовна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №39» , Челябинская обл

«Конструирование из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается роль, способы организации и технология проведения непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Педагогика

Дата публикации: 15.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хвастунова Ирина Александровна , почетный работник общего образования , старший воспитатель
Севастьянова Галина Николаевна , отличник народного просвещения , заведующий
МБДОУ «Д/С КВ №8» , Белгородская обл

«Развивающая среда детского сада как модель развития детей в условиях введения ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы всестороннего развития детей в условиях введения образовательного стандарта дошкольного образования. Показана необходимость создания предметно-пространственной развивающей среды, центров активности, центров науки, центров математики, центров творчества и др. для обеспечения полноты развития деятельности ребенка. Отмечается важность благоустройства и обеспечения материально-технической базой дошкольные учреждения.