Список публикаций по ключевому слову: «learning»
Педагогика
San Diego University for Integrative Studies , Соединенные Штаты Америки
«Актуальные тенденции и направления в преподавании английского языка как иностранного в онлайн-формате»
История и политология
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«О реализации академического курса «Основы российской государственности» в Севастопольском государственном университете: предварительные итоги и предлагаемые рекомендации»
Реализация курса ОРГ на площадках СевГУ имела комбинированный характер – традиционные лекции дополняли дискуссии, в рамках которых был критически осмыслен и усовершенствован материал, предложенный профильным министерством. Вместе с тем хотелось бы еще раз обратить внимание на непростую для восприятия студентов-первокурсников сложность заявленных в академическом курсе мировоззренческих задач. Дискуссии вокруг вопроса о национально-государственной идее, в частности о сущностных чертах российской цивилизации, специфике бытования социокультурного феномена «российское государство-цивилизация» в различные эпохи, путях формирования интеллектуально-духовного облика народов Российской Федерации, еще далеки от завершения.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Сергеев Александр Эдуардович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина , Краснодарский край
«Математика и информационные технологии»
Экономика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Нижегородская обл
«Бизнес-приложения машинного обучения в секторе розничной торговли в рамках концепции «Индустрия 4.0»»
В статье речь идёт о том, что в условиях современного бизнеса, характеризующегося стремительным технико-логическим прогрессом и меняющимися ожиданиями потребителей, актуальность различных аспектов бизнес-применения машинного обучения как одной из технологий "Индустрии 4.0" приобретает первостепенное значение.
Современные технологии в образовании
Вакатова Ирина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия
«Рефлексия в условиях дистанционного обучения»
Педагогика
Ушакова Надежда Васильевна , магистрант
Малыгина Екатерина Александровна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Электронный ресурс Сoreapp.ai как средство реализации дистанционного образовательного обучения в дошкольном образовании»
В статье отражены научные подходы дистанционных образовательных технологий в системе дошкольного образования. Недостаточная разработанность научно-теоретических основ и дидактических возможностей дистанционных образовательных технологий усложняет процесс использования в системе дошкольного образования. В статье рассмотрен электронный ресурс Сoreapp.ai, который можно использовать в организации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании. Выделены плюсы и минусы использования данного ресурса.
Малыгина Екатерина Александровна , магистрант
Машина Анастасия Андреевна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании»
В данной статье представлена актуальность использования дистанционных технологий в дошкольном образовании. Произведен анализ современных дистанционных образовательных технологий, выделена сетевая технология как эффективная ДОТ с детьми дошкольного возраста. Представлена характеристика интернет-ресурса LearningApps.org. как одного из эффективных в работе с детьми дошкольного возраста, выделены достоинства и недостатки, представлены риски и необходимое техническое обеспечение.
Черницына Юлия Валерьевна , бакалавр , магистрант
Григорян Эмма Арцруновна , бакалавр , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Использование игрофикации в процессе обучения иностранному языку»
ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» , Нижегородская обл
«Дискуссия как метод обучения»
ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» , Нижегородская обл
«Дебаты как метод обучения»
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл
«Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе как средство повышения мотивации при чтении английской художественной литературы»
Педагогика высшей профессиональной школы
Майстренко Анатолий Викторович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Особенности установки системы дистанционного обучения Moodle 4.1 на операционную систему Debian 11»
Педагогика
ГБОУ «СОШ №260» , Санкт-Петербург г
«Кардинальное обновление процесса обучения школьников на уроках иностранного (английского) языка»
Общая педагогика
Спасская Дарья Дмитриевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г
«Прагматизм Дьюи и инженерное образование»
In education, pragmatism is an approach to learning and teaching that focuses on keeping things practical. Its key theorist is John Dewey. It has four principles: Unity, Interest, Experience, and Integration. Proponents of this approach among teachers, use active project-based learning and problem- based strategies in the classroom and focus on topics relevant to students’ lives. This paper starts by shedding light on Join Dewey’s educational philosophy and its implication on Engineering education. It further discusses how the basic principles of pragmatism can be applied in learning thereby making the process of teaching-learning more effective in the Additional and Upskilling courses we achitectured at the Institute of Contemporary Educational Technologies of the Bauman Moscow State University.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Дистанционное обучение: следующий шаг»
МБОУ «СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак» , Саратовская обл
«Информационные технологии в преподавании химии»
Информационно-учебная деятельность основана на содействии между учащимися, учителем и средствами информатизации. Наряду с развитием информационного общества и информационных технологий появляется необходимость в интерактивности компьютерных систем и возможности работы с информацией различного вида (звук, изображение, текст и т. д.). Дистанционное образование сейчас является одной из наиболее интенсивно развивающихся форм дистанционного образования в связи с сегодняшними реалиями.
Докучаева Ирина Анатольевна , учитель
Безух Алеся Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
МБОУ «ООШ №8» , Кемеровская обл
«Использование возможностей интернет-сервисов при организации домашней самостоятельной работы учащегося»
Современные педагогические технологии
Купрюшина Ирина Геннадьевна , преподаватель
ГБПОУ ИО «Ангарский промышленно-экономический техникум» , Иркутская обл
«Применение мобильных технологий в учебном процессе СПО»
Система образования
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Массовый онлайн курс по математике для школьников: проблема организации контента»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Кейс-чемпионат по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн»
В современном мире от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма. Для того, чтобы развить такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решения, нужно применять современные методики. Мы предлагаем познакомиться с методом кейсов, где учащиеся сами выбирают наиболее значимые условия, алгоритм решения разрабатывается самостоятельно и не существует однозначного решения. В статье предлагается рассмотреть опыт проведения Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн.
Тема номера
, Санкт-Петербург г
«Социальные умения личности: диагностика и подходы к анализу»
В статье рассматриваются социальные умения на основе полимодального подхода как средство и результат взаимодействия личности с социальной реальностью. Представлена диагностическая методика СУМ-60 (Социальные умения личности – 60) и результаты ее апробации на молодежной выборке. Методика включает комплекс социальных и социально-психологических умений, ориентированных на адаптивное и позитивное поведение в социальном мире. Предложен алгоритм анализа социальных умений; показаны их взаимосвязи с коммуникативными и личностными характеристиками, ценностными ориентациями, самооценкой и самоэффективностью.
Педагогика
СОШ №18 , Белгородская обл
«Дистанционное обучение в современном образовании»
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – обосновать и аргументировать дистанционное обучение как новую форму обучения. В работе выделены основные платформы для реализации дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения, потому что обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.
Редькина Ирина Давидовна , студентка
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Конструирование урока на платформе Padlet»
Показаны возможности конструирования уроков на платформе Padlet. Обращено внимание на использование различных информационных ресурсов в процессе конструирования уроков, а также технологий обучения. Приведены примеры уроков по предмету «Окружающий мир» в начальной школе и по иностранному языку (китайский).
Тема номера
Наманганский государственный университет , Узбекистан
«Методика подготовки в школу дошкольников новейшими технологиями и компьютерными программами»
Статья раскрывает новые аспекты применения ЭВМ и компьютерных программ в виде игр для детей дошкольного возраста с применением новейших технологий и методов c целью эффективной подготовки их в школу. Создание и применение программ в виде игр для сосредоточивания внимания, развития памяти, логического мышления у детей, обучения алфавита трёх языков, обучения робототехнике, конструированию и сборки частей робота, помогает в подготовке детей в школу. Здесь показана методика обучения частей машины или робота путём выполнения других упражнений по изучению слов английского языка или заданий по математике и несёт за собой характер применения новейших STEAM технологий и применения мнемоники в управлении памятью для более эффективного запоминания новых знаний. В начале обучения в виде разминки можно применить программы для сосредоточивания внимания ребёнка, для сбора его мыслей, для развития памяти и логического мышления. Затем можно проводить другие занятия, которые предназначены для получения новых знаний по различным направлениям. В статье раскрывается методы обучения слов иностранного языка, ассоциируя их со словами родного или русского языков, на основе методов мнемоники, сопоставления, анализа и синтеза данных. Результат обучения средствами программ дал в итоге детям знания по буквам алфавитов трёх языков, удалось до занятий сосредоточить внимание детей, развивать их зрительную и логическую память, дети самостоятельно поняли схожесть и различие букв, произношения алфавита трёх языков, обучение в сфере STEAM технологий и мнемоники даёт новый подход к всестороннему развитию ребёнка с входом его в мир знаний по алфавиту трёх языков, тезаурусу слов английского языка, основываясь на эффективные методы мнемоники.