Список публикаций по ключевому слову: «универсальные учебные действия (УУД)»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ходжаева Нурфиза Рашитовна , учитель
Амантаева Флюра Рахишовна , учитель
Тналиева Алия Льясовна , учитель
МБОУ «СОШ им А. Джанибекова с. Растопуловка» , Астраханская обл

«Метапредметный подход в организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС основного общего образования»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что метапредметный подход играет большую роль в современном образовании и предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.

Система образования

Дата публикации: 20.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самойлова Татьяна Анатольевна , воспитатель
ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище» , Краснодарский край

«Формирование метапредметных УУД посредством использования ИКТ во внеурочной деятельности»

Скачать статью

Данная статья раскрывает особенности использования ИКТ для формирования познавательных УУД. Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Владение компьютерными технологиями имеет особо важное значение в современном мире, поэтому от школьного образования требуется новый уровень развития. Автором проанализированы способы использования ИКТ и его преимущества, обеспечивающие внеурочную деятельность учащихся.

Общая педагогика

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселева Галина Ивановна , преподаватель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Формирование ИКТ-компетентности суворовцев в ходе реализации проектов на английском языке»

Скачать статью

Статья посвящена использованию современных информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. Автор описывает опыт работы с суворовцами по созданию творческого проекта. В статье представлены задачи по реализации предметных и метапредметных целей, ход работы над проектом, формируемые способы универсальных учебных действий; сформулированы критерии оценки и самооценки проектной деятельности; показана значимость работы над проектом для саморазвития и самосовершенствования учащихся.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баркова Галина Алексеевна , Студент-бакалавр
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Характеристика образовательных стандартов нового поколения»

Скачать статью

В статье рассмотрен образовательный стандарт нового поколения, его возможности, «инструменты» продуктивного использования, преимущества применения в новой системе образования; делается акцент на обновленную составляющую требований данного стандарта.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 13.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Закирова Регина Константиновна , студентка
Воробьева Ольга Владимировна , преподаватель
Педагогический колледж «Измайлово» Института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Знаково-символическое моделирование как средство формирования общеучебных универсальных действий у учащихся начальных классов в процессе проектной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в целях повышения качества образования. Раскрывается метод проектно-исследовательской деятельности как один из эффективных методов развития учебно-познавательных навыков школьников. Автор описывает группу общеучебных универсальных действий, составляющих знаково-символические моделирование. Делается вывод о важности проведения проектно-исследовательских работ для формирования УУД учеников.

Философия одаренности. Генезис проблем изучения одаренности

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Калатузова Ирина Владимировна , учитель английского языка, лауреат конкурса "Учитель года Москвы - 2010"
НОУ «Британская международная школа» , Москва г

«Поддержка одарённых детей в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В данной статье отражается взаимодействие двух актуальных аспектов современного образования: перехода на новые федеральные государственные стандарты образования и особенности обучения одарённых детей. Так же работа показывает, каким образом ФГОСы помогают решению этой проблемы.

Педагогика

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухи Елена Петровна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Формирование универсальных учебных действий средствами современного урока»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий (УУД) детей. Обосновывается необходимость формирования УУД в связи с новыми образовательными стандартами. Описывается педагогический опыт формирования УУД в МБОУ «Сосновская СОШ».

Дата публикации: 17.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лекомцева Ольга Александровна , учитель начальных классов
МОБУ «СОШ №2» , Башкортостан Респ

«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности коммуникативных универсальных учебных действий. Рассматриваются этапы, виды групповой работы, являющиеся эффективными средствами развития коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературного чтения. По мнению автора, овладение учащимися коммуникативными УУД способствует взаимодействию детей с другими людьми, с объектами окружающего мира, выполнению разных социальных ролей в группе и коллективе.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Акрамова Лиана Альфатовна , учитель начальных классов
МОБУ «СОШ №2» , Башкортостан Респ

«Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности регулятивных универсальных учебных действий. Раскрываются различные методические приёмы, формы работы и типы заданий, являющиеся эффективными средствами формирования регулятивных УУД на уроках русского языка и литературного чтения.