Список публикаций по ключевому слову: «художественный вкус»



Общая педагогика

Дата публикации: 23.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Надежда Борисовна , магистрант
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Работа над композицией как эффективное средство развития творческих способностей детей»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные вопросы духовно-нравственного, эстетического развития ребёнка, его художественно-творческих способностей. Особое внимание уделяется изобразительной деятельности, необходимости обучения детей композиции, развитию композиционного мышления, которое является «краеугольным камнем» творческого развития личности.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Купцова Елена Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №20 ОВ «Мозаика» , Татарстан Респ

«Использование нетрадиционных методов рисования в детском саду и их влияние на развитие творческой личности ребенка дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье затрагивается проблема воспитания у детей дошкольного возраста художественного вкуса и формирования у них творческих умений. В работе рассматривается один из видов художественного творчества – рисование нетрадиционными способами.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Надежда Борисовна , магистрант
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Основы композиционной работы с младшими школьниками»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы композиционной работы с детьми младшего школьного возраста. Особое внимание уделяется изобразительной деятельности, вопросам преподавания тематической композиции, развитию воображения и фантазии, композиционного и художественно-образного мышления детей, которое является основой творческого развития ребенка как личности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Антонина Викторовна , воспитатель
Емельянова Наталья Петровна , воспитатель
Лазуткина Марина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы определения игр, оказывающих нежелательное влияние на детей, негативно воздействующих на нервную систему, вызывающих азарт, а также игр, имеющих воспитательное значение, укрепляющих волю, воспитывающих чувство справедливости. Анализируемый материал свидетельствует о том, что игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. По мнению авторов, именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни.

Педагогика

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хафизова Гульшат Рашитовна , воспитатель 1 категории
МАДОУ «Д/С №188 КВ» , Татарстан Респ

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы художественно-эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста, выделяется влияние деятельности родителей и педагогов в развитии художественно-эстетических способностей и креативности мышления ребенка.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абдрахманова Гульнара Гумеровна , учитель начальных классов, дефектолог
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Использование окрашенных макарон и риса в работе с детьми с тяжелой умственной отсталостью»

Скачать статью

На сегодняшний день к современной коррекционной педагогике предъявляются высокие требования, так как численность детей с ограниченными возможностями здоровья с каждым годом растет. В моем классе обучаются учащиеся с тяжелой умственной отсталостью. Для работы с ними необходимы новые методы, которые способствуют развитию мелкой моторики, пространственной ориентировки, зрительного и тактильно-двигательного восприятия. Поэтому мой выбор остановился на простейшем материале – рисе и макаронах, которые я окрасила экологически чистыми продуктами: пищевыми красителями и уксусом. Учащиеся перебирают в руках окрашенный рис и макароны с большим удовольствием, выкладывают различные рисунки на окрашенном рисе цветными макаронами, делают различные поделки.

Педагогика

Дата публикации: 18.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 5)
Литвинова Ольга Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Развитие художественного вкуса младших школьников при создании творческих работ»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются понятие «художественный вкус», условия его развития у младших школьников в кружковой работе. В условиях внеурочной деятельности, целенаправленно организованной для развития художественного вкуса детей, вполне возможно эффективное его формирование.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 15.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зотова Анастасия Сергеевна , магистрант
Масленникова Татьяна Александровна , д-р искусствоведения , профессор
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Развитие художественно-эстетического вкуса у дизайнеров в процессе профессиональной подготовки»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы развития художественно-эстетического вкуса в (образовании) практической педагогической деятельности. Автор раскрывает определения однозначных понятий, таких как «художественный вкус», «эстетический вкус». В результате анализа взглядов исследователей и ученых этой области была выработана динамика развития художественно-эстетического вкуса в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов в области дизайна.