Список публикаций по ключевому слову: «абстрагирование»


Педагогика

Дата публикации: 27.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хлыстова Елизавета Викторовна , воспитатель
Ляшенко Тамара Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Как развивать пространственное мышление старшего дошкольника?»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Авторами предложен ряд упражнений, направленный на развитие пространственного мышления.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 10.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колисниченко Ирина Борисовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» , Белгородская обл

«Психологические особенности развития счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия взрослого и ребенка»

Скачать статью

В статье рассматриваются психологические особенности развития счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия взрослого и ребенка.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коняева Александра Павловна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №23 «Алёнушка» , Челябинская обл

«Развитие математических способностей с помощью лего-конструирования»

Скачать статью

Дети могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понимать сложный и многообразный мир, в котором они растут. Благодаря огромному многообразию строительных деталей дети активны во время игры с лего. Активность умственная проявляется опосредованно, так как нельзя прочесть мысли ребёнка. Но можно увидеть конечный продукт и тем самым определить уровень развития ребёнка в данный момент. Набор лего – образовательный продукт, который удовлетворяет самым высоким требованиям, так как является прочным, гигиеничным и долговечным. Это прекрасное универсальное наглядное пособие, которое побуждает работать не только голову, но и руки. В данной статье дана информация по использованию лего-конструктора в развитии математических представлений детей.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 02.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якупов Альберт Гумарович , магистрант
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
Исаев Эдуард Евгеньевич , ассистент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Необходимость применения теории абстрактно-юридического анализа при оспаривании нормативно-правовых актов»

Скачать статью

В данной научной работе будет рассмотрен вопрос относительно использования абстрактно-юридического мышления в правоприменительной практике. В частности, в статье доказывается необходимость применения метода абстрагирования при оспаривании нормативно-правовых актов как существенное условие рассмотрения дел данной категории.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудряшова Елена Юрьевна , педагог-психолог
МАДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл

«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения»

Скачать статью

В статье автором представлен практический психолого-педагогический подход к развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Социологические науки

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новиков Александр Алексеевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Проблемы межведомственного взаимодействия в пенитенциарной социальной работе в Амурской области и пути их оптимизации»

Скачать статью

В данном научном труде автором предпринят эмпирический анализ основных аспектов межведомственного взаимодействия в пенитенциарной социальной работе в Амурской области. В статье приведены основные проблемы межведомственного взаимодействия в пенитенциарной работе, а также рекомендации, способствующие адаптации бывших осужденных.

Социальная и психологическая ценность дошкольного детства

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Социальная и психологическая ценность дошкольного детства по Фридриху фон Хайеку»

Скачать статью

В данной статье автором представлена эволюционная экономическая теория Нобелевского лауреата Ф. Хайека, основанная на том, что нормальное функционирование социально-экономических систем почти полностью определяется уровнем общего культурного развития населения страны, в частности – его способностью подавлять в себе разрушительные для современной жизни «культурные инстинкты» (ксенофобии, агрессивности, эгоизма и др.) и потенциировать полезные (любознательность, сотрудничество, любовь и др.). Вырабатывается такое подавление и потенциирование воспитанием в основном в дошкольном возрасте. Основы такого подхода к дошкольному воспитанию заложены в научных трудах и практиках российских педагогов Л. Толстого, Н. Рериха и А. Макаренко.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 28.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Обоснование, теория и практика Третьей мировой революции в философской трилогии Льва Толстого»

Скачать статью

В учении о человеческой жизни, развиваемой автором статьи, рассматриваются три вида жизни: природы, общества и человека, управление которыми сосущеcявляется, в основном и в первую очередь, в соответствии с законами природы, закономерностями общества и ценностями человека. В психике человека это управление осуществляется первой, второй и третьей сигнальными системами, соответственно. Показано, что основы такого понимания человеческой жизни заложены Л.Н. Толстым в его филоcофской трилогии.