Список публикаций по ключевому слову: «trajectory»


Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 11.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Какорин Александр Васильевич , студент
Гречко Галина Александровна , cтарший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Математическое моделирование подачи волейбольного мяча»

Скачать статью

Подачи волейбольного мяча можно разделить на силовые, планирующие и навесные. Достижения силовой подачи характеризуются высокой начальной скоростью, подачи планирующего типа характеризуются нерегулярным движением мяча, и целью продвижения является посадка мяча на стороне ближайшего противника, возможно и в сеть. В литературе нет теоретического анализа этих подач. В статье исследуются силовая и навесная подачи.

Педагогика

Дата публикации: 14.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кляпышева Евгения Владимировна , бакалавр , педагог-организатор
МБУ ДО ПГО «ЦРТ им. Н.Е. Бобровой» , Свердловская обл

«Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации индивидуальной образовательной траектории»

Скачать статью

Данная статья посвящена характеристике понятия «индивидуальный образовательный маршрут». Результаты исследования расширяют знания о сущности понятий «индивидуальная образовательная траектория», «индивидуальный учебный план», «индивидуальная образовательная программа». Цель индивидуального образовательного маршрута рассматривается с точки зрения культурологического подхода.

Дата публикации: 09.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Модель Института развития образования при Департаменте образования города Севастополя»

Скачать статью

Педагогические работники города Севастополя ожидают, что их профессиональная траектория будет строиться с учетом их образовательных запросов. Автором статьи отмечено, что Институт развития образования при Департаменте образования города Севастополя сможет разрабатывать персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников для каждой конкретной образовательной организации города.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татаринцева Нина Евгеньевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
Лысенко Ольга Георгиевна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Управление процессом развития креативности педагогов в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье раскрываются организационно-педагогические условия, способствующие развитию креативности педагогов дошкольной образовательной организации. Построение процесса управления на основе аксиологического, субъектного, компетентностного, средового подходов обуславливает развитие творческих способностей воспитателей. Разработка модели управления процессом развития креативности педагогов дошкольной образовательной организации, представленная целевым, содержательным, организационно-деятельностным и оценочно-результативным блоками, явилась основой деятельности педагогов по организации эффективного образовательного процесса в детском саду. Программа управления процессом развития креативности педагогов, учитывающая индивидуальные особенности личности воспитателя, обеспечила формирование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования. Построение индивидуальной траектории развития креативности способствовало развитию творческих способностей педагогов в дошкольной образовательной организации.

[05.00.00] Технические науки

Дата публикации: 25.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Умарова Зухрохон Мирзотурабовна , канд. техн. наук , доцент, старший преподаватель
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан

«Машинный агрегат с новым механизмом перемещения материала в швейных машинах»

Скачать статью

В статье приведена динамическая модель машинного агрегата с рекомендуемым механизмом перемещения материала и определением закона движения рейки при различных параметрах системы. Предложено решение системой дифференциальных уравнений, осуществленного численным методом на ПК, и системой, описывающей движение машинного агрегата, а также получены рекомендуемые значения параметров упругих связей механизма перемещения материала. Разработаны методики кинематического и динамического анализа механизма перемещения материалов с упругими элементами швейной машины, обоснованы параметры и создание конструкции.

Технические науки

Дата публикации: 24.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Умарова Зухрохон Мирзотурабовна , канд. техн. наук , доцент, старший преподаватель
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан

«Механизм перемещения материала и её характеристики»

Скачать статью

В статье приведены кинематическая схема механизма перемещения материала швейной машины и определение закона движения рейки при различных параметрах системы и её уравнение. Так же определение конкретных значениях линейной скорости точки Е рычага – рейки при перемещении материала в швейных машинах. Разработан механизм с накопителем энергии в виде конической пружины, который действует при горизонтальном перемещении рейки и механизм выполнен в виде замкнутой кинематической цепи.

Педагогика

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самборская Любовь Николаевна , заместитель председателя Городского экспертно-консультативного совета
Департамент образования г. Москвы , Москва г
Виноградова Надежда Сергеевна , канд. полит. наук , доцент
Пономарев Владимир Геннадьевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Основные проблемы, возникающие в процессе выявления индивидуальной образовательной траектории учащегося, и их решение с помощью электронных сервисов и применения модели «Цифровой профиль»»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается специфика перехода к личностно-ориентированным стандартам обучения, основные проблемы, возникающие в рамках процессов выявления индивидуальной траектории обучения ученика, и методы их решения с помощью применения модели «цифровой профиль». Исследователями предлагается схема организации школьного образования в рамках построения индивидуальной образовательной траектории учащегося, описываются основные барьеры на пути внедрения данной схемы. Рассматриваются перспективы применения технологии «больших данных» в ходе построения индивидуальной траектории обучения.

Дата публикации: 13.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самборская Любовь Николаевна , заместитель председателя Городского экспертно-консультативного совета
Мясникова Людмила Александровна , председатель Городского экспертно-консультативного совета
Департамент образования г. Москвы , Москва г

«Основные методы построения модели «Цифровой профиль» на примере школ г. Москвы»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные принципы построения моделей цифровых профилей ученика, класса, школы и преподавателя. В качестве исходных данных взяты, представленные в обезличенной форме, оценки учеников 3 школ города Москвы. Данные получены из «Электронного дневника» и переданы для выполнения работы Департаментом образования г. Москвы.

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Геращенко Александр Семенович , начальник учебной части отдела
Учебный военный центр ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения»

Скачать статью

В статье приводится технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса в высшем учебном заведении. В основе предлагаемой технологии лежит идея постоянного контроля за приобретаемыми компетентностями студентов и систематической оценки эффективности преподавания дисциплин. Как отмечает автор, предлагаемый вариант технологии обучения при значительных затратах по его подготовке обеспечит высокую эффективность образовательного процесса и значительно повысит уровень подготовки выпускников высшего учебного заведения.

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпырко Ольга Алексеевна , канд. физ.-мат. наук, доцент , заместитель директора по учебной работе
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Севастополь г

«Обновление отечественной системы повышения квалификации педагогов: итоги и перспективы»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что в связи с модернизационными изменениями системы образования РФ актуализируется роль дополнительного образования педагогических работников, а это, в свою очередь, предполагает разработку и внедрение в образовательную практику новых механизмов организационно-методического сопровождения учебного процесса в сфере ДПО.