Список публикаций по ключевому слову: «периоды»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Колесникова Анна Александровна , воспитатель
Воропай Юлия Олеговна , воспитатель
МДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл
«Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста»
Авторами в статье представлена психолого-педагогическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Описываются основные периоды и факторы, которые влияют на формирование личности ребенка. К ним относятся основные виды деятельности дошкольника – игра, трудовая деятельность, творческая работа, учебная деятельность.
История
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына , Кыргызстан
«Память монет в контексте мировой истории»
Культурология и искусствоведение
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына , Кыргызстан
«Специфика развития искусства в поворотные моменты истории (на примере Византийской империи и Османской империи)»
Педагогика
Гаврилица Василий Саввич , доцент
Походенко Екатерина Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» , Московская обл
«Тренировочный процесс детей младшего школьного возраста»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Ростовский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Ростовская обл
«Историко-правовой анализ функции защитника в уголовном процессе России»
Юриспруденция
Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова , Казахстан
«Развитие международного правосудия»
Современные педагогические технологии
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Лузгинов Александр Владимирович , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл
«Педагогика Монтессори и современность»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Никифоров Дмитрий Евгеньевич , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Построение подготовки в годичных соревновательно-тренировочных циклах в спорте и в футболе в частности»
В данной статье рассматривается проблема построения подготовки в годичном соревновательно-тренировочном цикле, которая является одной из ключевых в теории спорта. В статье приведена структура годичного цикла подготовки для футболистов 15–17 лет с нарушением интеллекта. Данная структура подтверждена проведенным педагогическим экспериментом. Соотношение средств всех видов подготовки в годичном цикле обеспечивает управление спортивной формой отдельных футболистов и команды в целом.
Никифорова Ольга Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Построение спортивной подготовки юных футболистов в условиях специализированного учреждения»
В статье рассматривается одна из проблем адаптивного спорта – подготовка спортивного резерва, и в частности в футболе, в условиях учреждений закрытого типа. При построении многолетнего учебно-тренировочного процесса ориентиром служат оптимальные возрастные границы, в пределах которых спортсмены добиваются своих высших достижений.
Биология
Карацюба Анастасия Александровна , ученица 9 «А» класса
Кислякова Елена Николаевна , учитель биологии, заместитель директора по ВР
МБОУ «Кировская СОШ №4» , Ростовская обл
«Экологична ли трасса через ст. Кировскую?»
В статье представлены результаты изучения и оценивания состояния окружающей среды поселка. Основополагающими вопросами исследования стали, следующие вопросы: «Почему ухудшается экологическая обстановка поселка вдоль трассы? Нужна ли объездная дорога?» Авторский коллектив проанализировал результаты и предполагает, что основным источником ухудшения экологической обстановки в поселке является трасса, проходящая через поселок. Коллектив соавторов делает вывод, что постройка объездной дороги целесообразна с точки зрения экологии и принесет жителям села только пользу.
Сельское хозяйство
Бакинский государственный университет , Азербайджан
Мамедова Сабина Джабраил кызы , аспирант
Институт физиологии НАНА им. А.И. Гараева , Азербайджан
«Влияние физических нагрузок в эмбриональный период пренатального развития на изменения в компонентах крови у гипоксинальных детенышей кроликов»
Было исследовано влияние физической нагрузки в течение пренатального периода на динамику некоторых компонентов крови у 30-дневных кроликов. С этой целью изучены у нормальных и подопытных детенышей кроликов изменения после кратко- и долгосрочных физических нагрузок по некоторым морфологическим показателям крови 30-дневных детенышей кроликов, рожденных матерями, страдавшими от гипоксии в течение эмбрионального периода пренатального развития. Значительные изменения отмечаются при сравнении данных, полученных от контрольных животных, с данными, полученными от подопытных. Снижение или рост отмечался в некоторых элементах крови после физических нагрузок в течение 10 дней по 20 минут каждый день эмбрионального периода пренатального развития у 30-дневных нормальных детенышей кроликов и 30-дневных детенышей рожденных матерями, страдавшими гипоксией. Таким образом, уровень индикаторов крови в нормальном состоянии и состоянии гипоксии зависит от состояния центральной нервной системы.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Значение возрастных особенностей младших школьников в их музыкальном образовании»
Автор рассматривает в своей статье значение возрастных особенностей детей младшего школьного возраста в их музыкальном образовании. Автор считает, что овладеть профессиональной исполнительской «технологией» на большинстве музыкальных инструментов можно только до определенного возраста, поэтому очень важно отдать ребенка в музыкальную школу именно в младшем школьном возрасте. Отмечает, что такие дети становятся более выносливыми, внимательными, более развитыми, чем сверстники, не занимающиеся музыкой.
Педагогика
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Духовно-нравственная направленность воспитательной деятельности образовательных учреждений»
В данной статье рассмотрены актуальные проблемы воспитательной деятельности образовательных учреждений на постиндустриальном информационном этапе развития российского общества. Раскрывается сущность современной трактовки педагогической категории «воспитание». Показаны особенности, обозначена цель и определены задачи воспитания. Обоснованы условия его совершенствования в современном образовательном процессе.
Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС
МКДОУ «Д/С КВ №7 «Брусничка» , Иркутская обл
«Из опыта психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренных детей в дошкольном учреждении»
В статье представлен опыт проводимой работы по выявлению и сопровождению одаренных детей в детском саду, теоретические основы одаренности, условия развития значительных способностей дошкольников, диагностические особенности выявления одаренности, пример «профиля одаренности» и «индивидуального маршрута сопровождения одаренных детей».
Общее направление
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Лузгинов Александр Владимирович , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл