Список публикаций по ключевому слову: «концентрация внимания»


Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 16.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трефилова Татьяна Дмитриевна , воспитатель
Жибоедова Светлана Александровна , воспитатель
Бахтиярова Наталья Николаевна , воспитатель
МБДОУ ЦРР – Д/С №10 «Светлячок» , Белгородская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы выявления одаренных детей и способы развития одаренности. Обозначается значимость создания условий для развития детей и определяются направления работы с одаренными детьми. Описываются виды одаренностей, методики по развитию одаренных, а также особенности познавательного развития детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малыгина Ольга Ивановна , старший преподаватель
Костромина Екатерина Андреевна , студентка
Институт гуманитарного и социально-экономического образования ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Развитие внимания у детей 3–4 лет на занятиях по физическому воспитанию»

Скачать статью

В статье представлены основные свойства внимания у детей 3–4 лет, средства его развития на занятиях по физическому воспитанию, особенности его влияния на обучение базовым двигательным действиям.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чеснокова Татьяна Вячеславовна , канд. биол. наук , доцент
Торопова Мария Владиевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный политехнический университет» , Ивановская обл

«Оценка влияния агрессивных визуальных элементов городской среды»

Скачать статью

В данной статье представлено исследование влияния агрессивных визуальных элементов городской среды на внимание студентов с помощью методики Мюнстерберга. Полученные результаты показывают, что двухминутное предъявление агрессивных визуальных элементов зданий приводит к возрастанию количества выделенных слов, при этом, количество ошибок достоверно не изменяется, что может быть следствием увеличения избирательности внимания и формирования произвольного и послепроизвольного внимания.