Список публикаций по ключевому слову: «концентрация внимания»
Педагогика
Боровенская Анна Викторовна , учитель
МАОУ «ЦО №1 «Академия знаний» им. Н.П. Шевченко» , Белгородская обл
«Игры и упражнения на развитие внимания младших школьников на уроках русского языка»
Авторы считают, что внимательный ученик – это успешный ученик. Процесс внимания является одним из основных психических процессов обучения, который помогает усваивать новый материал и обрабатывать уже известный, легко и продуктивно. Для того, чтобы внимание действительно работало на ученика, его нужно регулярно тренировать. Используя на уроке такого рода занимательные задания и упражнения, которые направлены на развитие внимания, ученики с большим интересом их выполняют, тем самым формируют устойчивое внимание на уроках русского языка
Психология
МАУДО «ДМШ №1» , Вологодская обл
«Проблемы психологического состояния концертмейстера и способы его саморегуляции»
Дошкольная педагогика
Костромина Екатерина Андреевна , студентка
Институт гуманитарного и социально-экономического образования ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Развитие внимания у детей 3–4 лет на занятиях по физическому воспитанию»
Психологические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Психофизиология внимания в профессиональной деятельности»
Общая психология и психология личности
Торопова Мария Владиевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный политехнический университет» , Ивановская обл
«Оценка влияния агрессивных визуальных элементов городской среды»
В данной статье представлено исследование влияния агрессивных визуальных элементов городской среды на внимание студентов с помощью методики Мюнстерберга. Полученные результаты показывают, что двухминутное предъявление агрессивных визуальных элементов зданий приводит к возрастанию количества выделенных слов, при этом, количество ошибок достоверно не изменяется, что может быть следствием увеличения избирательности внимания и формирования произвольного и послепроизвольного внимания.
Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС
Жибоедова Светлана Александровна , воспитатель
Бахтиярова Наталья Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №10 «Светлячок» , Белгородская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС»
В статье рассматриваются вопросы выявления одаренных детей и способы развития одаренности. Обозначается значимость создания условий для развития детей и определяются направления работы с одаренными детьми. Описываются виды одаренностей, методики по развитию одаренных, а также особенности познавательного развития детей.