Список публикаций по ключевому слову: «дети среднего дошкольного возраста»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МАДОО «Д/С «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Мы будущие защитники Отечества»»
Психологические аспекты педагогической деятельности
МБОУ ДО «СОШ №4» , Иркутская обл
«Особенности полоролевого самосознания мальчиков и девочек пятого года жизни»
В статье рассматривается актуальная проблема развития полоролевого самосознания детей среднего дошкольного возраста. Автором представлены цель, критерии оценки, методики, и особенности проявления полоролевого самосознания детей среднего дошкольного возраста. Изучены взгляды авторов на данную проблему, описываются методики и результаты исследования.
Педагогика
Мирошникова Ирина Владимировна , воспитатель
Бакланова Людмила Николаевна , воспитатель
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» , Белгородская обл
«Особенности развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста»
Статья посвящена особенностям развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста. Автор подчеркивает, что понятие «музыкально-ритмические навыки» является необходимым аспектов в работе педагога для развития музыкальных способностей ребенка. Автор приходит к выводу, что для развития способностей ребенка необходимо выполнять упражнения на развитие чувства ритма.
Педагогические науки
Зайцева Ольга Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарно-педагогический институт ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Диагностика уровней сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста»
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты формирования представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста. Представлены диагностические задания, использование которых позволит выявить уровень сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста.
Теория и методика дошкольного образования
Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Формирование познавательной инициативы детей среднего дошкольного возраста через организацию трудовой деятельности в природе»
В статье анализируются возможности и условия использования трудовой деятельности для развития познавательной инициативы детей среднего дошкольного возраста. Актуальность заявленной проблемы заключается в том, что на современном этапе одним из важнейших средств обучения ребенка является создание развивающей среды. Именно природа с ее разнообразием объектов может представлять такую среду, а организация трудовой деятельности в природе позволяет стимулировать мышление ребенка.