Список публикаций по ключевому слову: «тактильное восприятие»


Общее направление

Дата публикации: 26.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миниязова Елена Альвиртовна , учитель
Мухаметова Нуриса Шамиловна , учитель
Мустафина Резеда Маликовна , учитель
ГБОУ «Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» , Башкортостан Респ

«Развитие тактильного восприятия у обучающихся с умственной отсталостью»

Скачать статью

В статье затронута проблематика развития тактильного восприятия у обучающихся с умственной отсталостью. Авторами охарактеризованы особенности и специфика развития тактильного восприятия у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, обоснованы средства и способы коррекции недостатков тактильного восприятия.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дядяшева Галина Ивановна , воспитатель
Галкина Светлана Викторовна , воспитатель
Скоробогатых Олеся Алексеевна , воспитатель
Овод Светлана Фёдоровна , воспитатель
Паслась Вера Петровна , воспитатель
МБДОУ Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые игры»

Скачать статью

Авторы считают, что в настоящее время, как педагоги, так и родители дошкольников всё чаще сталкиваются с проблемой плохого развития речи детей. Современное развитие ребёнка невозможно без правильного развития речи, поэтому развитие речи является важным направлением педагогической деятельности всего коллектива дошкольной образовательной организации и родителей.

Педагогика

Дата публикации: 17.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руднева Светлана Владиславовна , воспитатель
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
Левыкина Лилия Валентиновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Использование здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования здоровьесберегающих технологий в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении здоровьесберегающих технологий и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлен опыт использования различных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми со зрительной патологией.

Дата публикации: 25.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вешневицкая Ольга Владимировна , воспитатель
Браун Ксения Владимировна , воспитатель
Карачевцева Наталия Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Применение авторского развивающего пособия «Манные фантазии» в различных сферах образовательной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается авторское развивающее пособие, его значение для развития ребенка, вариативность использования в различных видах деятельности.

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заикина Евгения Дмитриевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Арт-терапия в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с нарушениями слуха»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема реагирования детей с нарушениями слуха на окружающую их действительность. У детей с таким нарушением восприятие окружающего мира в значительной мере отличается от восприятия детей с сохранным слухом. Применение арт-терапии позволяет всесторонне воздействовать на личностную и эмоциональную сферы детей с нарушениями слуха.

Дата публикации: 17.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Токарева Ольга Николаевна , учитель
КОУ «Адаптивная школа №12» , Омская обл

«Развитие и коррекция тактильного восприятия у детей с детским церебральным параличом при использовании элементов су-джок терапии»

Скачать статью

В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ОВЗ (ДЦП), где учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка и совместная деятельность с родителями. Описывается положительная динамика при использовании элементов cу-джок терапии (массажного кольца, валика и шарика) на коррекционных занятиях по развитию тактильных ощущений.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 02.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руднева Светлана Владиславовна , воспитатель
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения дошкольного возраста через дидактические игры»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования дидактической игры как средства развития осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. Основное внимание в работе авторы акцентируют на значении дидактических игр и необходимости их использования в коррекционно-воспитательном процессе при работе с воспитанниками групп компенсирующей направленности. Авторами представлена серия дидактических авторских игр, направленных на развитие осязания и мелкой моторики у детей со зрительной патологией.