Список публикаций по ключевому слову: «воспитательная среда»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «Д/С №1» , Ростовская обл
«Гуманизация воспитательной среды в ДОУ»
Педагогика высшей профессиональной школы
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Горбунова Наталья Владимировна , д-р пед. наук , профессор, директор
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Воспитательная деятельность в вузе: пути повышения социальной активности студентов»
В последнее время много говориться о важности воспитательной работы в вузах. Это обусловлено изменениями, которые происходят в современном обществе. Процесс воспитания в высшей школе сложный, многогранный, во многом противоречивый. В статье рассматриваются возможности воспитательной деятельности в вузе, направления развития.
Педагогика
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
«Некоторые проблемы воспитательной системы современного вуза»
На современном этапе развития наше общество претерпевает ряд динамичных изменений в социально-экономической, политической, культурно образовательной сферах, что отражается на сознании, поведении, ценностных ориентаций современной молодежи. Важную роль в стабилизации сложившейся ситуации может сыграть умело организованный воспитательный процесс в высшем учебном заведении. В процессе обучения происходит подготовка будущих профессионалов, развитие качеств, которые будут определять профессиональное и социальное будущее молодых специалистов, а значит и будущее общества, в котором они будут жить и смогут творчески преобразовывать. В статье раскрыты особенности воспитательного процесса в вузе, рассмотрены пути создания эффективной воспитательной среды.
Карасева Ольга Александровна , музыкальный руководитель
Холоденко Оксана Владимировна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С №32» , Белгородская обл
«Особенности стилей семейного воспитания»
Проведен анализ методологической литературы в аспекте рассматриваемой темы. Проанализированы особенности стилей семейного воспитания, виды детско-родительских отношений, социализирующие функции семьи. Авторы приходят к выводу о значительности роли семьи, а именно родителей, в становлении здоровья и психики ребенка.
МАДОУ«Д/С КВ №128» , Хабаровский край
«Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста: сущность и технологии развития»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Внукова Вера Владимировна , преподаватель
ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж» , Воронежская обл
«Организация воспитательной работы в колледже»
Педагогика общеобразовательной школы
Красильникова Юлия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Воспитательная среда и пространство школы»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Воспитательная среда как педагогическое условие формирования культуры досуга студентов»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Депутатская СОШ с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ
«Концепция развития ученического коллектива «К XXI веку – здоровое поколение»»
В статье рассматриваются вопросы воспитания здорового поколения школьников. Автором разработана концепция создания воспитательной среды, направленная на физическое развитие детей. Представлены и описаны компоненты здоровья человека. Определены ожидаемые результаты реализации концепции в педагогической практике, перечислены принципы и критерии оценки. Автором представлены формы воспитательной деятельности, применяемые в ходе реализации концепции, оформленные в виде таблицы.
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
МБОУ «СОШ №33» , Воронежская обл
«Диагностика семейной среды»
В статье рассматривается такое понятие как семейная среда. Исходя из представленных в статье данных исследований и параметров семьи автор делает следующий вывод: социально-педагогическая диагностика предполагает постановку «социального» диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей и социально бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем.