Список публикаций по ключевому слову: «центры активности»


Инклюзивное образование

Дата публикации: 01.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Канищева Марина Николаевна , воспитатель
Смолякова Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в ресурсной группе с учетом разновозрастного контингента обучающихся с расстройствами аутистического спектра (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассмотрены основополагающие принципы опыта работы воспитателей ресурсной группы относительно наполняемости развивающей предметно-пространственной среды разновозрастной группы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с ФАОП ДО.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Труфанова Анна Александровна , воспитатель
Мотырева Анна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Варианты организации внутренней инфраструктуры ДОУ и мобильных центров активности с учетом индивидуального подхода к ребенку»

Скачать статью

Для организации РППС в ДОО или в семейных условиях следует рассматривать пространство в рамках имеющихся возможностей. Традиционно это система кабинетов в ДОО и комнаты в квартире, доме и т. д., где проживает семья ребенка дошкольного возраста. Для максимально возможного использования имеющегося пространства, предлагается использовать базовые функциональные модули с учетом взаимодополнения образовательных областей. Функциональный модуль – это группа функционально связанных компонентов (учебные пособия, игры, игрушки, материалы, оборудование, инвентарь и пр.) по видам детской деятельности для организации пространства. Таким образом, образовательные задачи развития и воспитания ребенка дошкольного возраста могут быть решены с учетом возможностей имеющегося пространства.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 13.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Станкевич Ирина Анатольевна , воспитатель
Сословская Ольга Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №268» , Красноярский край

«Голос ребенка в развивающей предметно-пространственной среде группы»

Скачать статью

Основной идеей работы является преобразование пространства дошкольной образовательной организации в развивающую предметно-пространственную среду, в которой ребенок является субъектом образования. Авторами представлены результаты исследования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шурыгина Марина Александровна , воспитатель
Лебедева Светлана Ивановна , воспитатель
Котарева Ольга Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Индивидуализация образовательного процесса»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу индивидуализации образовательного процесса в ДОО.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 18.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгих Татьяна Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
Бобрышева Юлия Александровна , учитель
МАОУ «ЦО №1 «Академия знаний» им. Н.П. Шевченко» , Белгородская обл
Фоменко Светлана Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл

«Формирование бережливого мышления у детей 5–7 лет посредством использования технологии «План-дело-анализ»»

Скачать статью

В данной статье говорится о том, что в связи с новыми требованиями к образовательному процессу требуется внедрение новых технологий. Технология Л.В. Свирской «План – Дело – Анализ» является современным способом раскрытия индивидуальных особенностей дошкольника. В этой статье раскрывается сущность данной технологий и способы применения ее в ДОУ.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карнаухова Марина Викторовна , воспитатель
Манохина Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №16» , Белгородская обл

«Формирование навыков самостоятельности и познавательной активности дошкольников при помощи технологий «Лэпбук» и «План-дело-анализ»»

Скачать статью

В данной статье говорится о том, что в связи с новыми требованиями к образовательному процессу требуется внедрение новых технологий. Технология Л.В. Свирской и технология «Лэпбук» – современные способы раскрыть индивидуальные особенности дошкольника. Раскрывается сущность данных технологий и способы применения их в ДОО.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Задорина Татьяна Витальевна , воспитатель высшей категории
Капранова Ольга Сергеевна , воспитатель первой категории
МАДОУ «ЦРР Д/С №103 «Родники» , Свердловская обл

«Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми»

Скачать статью

В статье представлена технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему «Всемирный день авиации космонавтики», разработанная по технологии «Сообщество». Занятие построено таким образом, что содержание темы инициирует разные виды деятельности детей, в том числе совместную деятельность, для ребенка также создаются условия, способствующие развитию чувства уверенности в себе, инициативности, творческих способностей, самостоятельности и ответственности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Никандрова Виктория Валерьевна , воспитатель
Тугушева Юлия Николаевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Игровая деятельность детей дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье рассматривается организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Автором изучается процесс игровой деятельности детей дошкольного возраста как основной вид деятельности дошкольников в детском саду.

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахтырская Юлия Викторовна , старший воспитатель
Коршуненко Юлия Михайловна , воспитатель, педагог дополнительного образования
Семенова Наталья Юрьевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Сюжетно-ролевая игра в контексте развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема организации игровой деятельности детей дошкольного возраста как основного вида деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Авторами изучается организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО, отвечающая требованиям стандарта в рамках сохранения эмоционального и психологического здоровья детей.