List of publications on a keyword: «центры активности»


Инклюзивное образование

Publication date: 01.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Kanishcheva
Liudmila I. Smoliakova
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл

«Organizatsiia razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v resursnoi gruppe s uchetom raznovozrastnogo kontingenta obuchaiushchikhsia s rasstroistvami autisticheskogo spektra (iz opyta raboty)»

Download an article

В статье рассмотрены основополагающие принципы опыта работы воспитателей ресурсной группы относительно наполняемости развивающей предметно-пространственной среды разновозрастной группы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с ФАОП ДО.

Дошкольная педагогика

Publication date: 05.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Trufanova
Anna N. Motyreva
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Varianty organizatsii vnutrennei infrastruktury DOU i mobil'nykh tsentrov aktivnosti s uchetom individual'nogo podkhoda k rebenku»

Download an article

Для организации РППС в ДОО или в семейных условиях следует рассматривать пространство в рамках имеющихся возможностей. Традиционно это система кабинетов в ДОО и комнаты в квартире, доме и т. д., где проживает семья ребенка дошкольного возраста. Для максимально возможного использования имеющегося пространства, предлагается использовать базовые функциональные модули с учетом взаимодополнения образовательных областей. Функциональный модуль – это группа функционально связанных компонентов (учебные пособия, игры, игрушки, материалы, оборудование, инвентарь и пр.) по видам детской деятельности для организации пространства. Таким образом, образовательные задачи развития и воспитания ребенка дошкольного возраста могут быть решены с учетом возможностей имеющегося пространства.

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 13.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Stankevich
Olga A. Soslovskaia
MBDOU "D/S 268 KV" , Красноярский край

«Голос ребенка в развивающей предметно-пространственной среде группы»

Download an article

Основной идеей работы является преобразование пространства дошкольной образовательной организации в развивающую предметно-пространственную среду, в которой ребенок является субъектом образования. Авторами представлены результаты исследования.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Shurygina
Svetlana I. Lebedeva
Olga V. Kotareva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Individualizatsiia obrazovatel'nogo protsessa»

Download an article

Статья посвящена вопросу индивидуализации образовательного процесса в ДОО.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 18.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Dolgikh , воспитатель
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
Iuliia A. Bobrysheva
MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko" , Белгородская обл
Svetlana A. Fomenko
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл

«Formirovanie berezhlivogo myshleniia u detei 5-7 let posredstvom ispol'zovaniia tekhnologii "Plan-delo-analiz»

Download an article

В данной статье говорится о том, что в связи с новыми требованиями к образовательному процессу требуется внедрение новых технологий. Технология Л.В. Свирской «План – Дело – Анализ» является современным способом раскрытия индивидуальных особенностей дошкольника. В этой статье раскрывается сущность данной технологий и способы применения ее в ДОУ.

Дошкольная педагогика

Publication date: 01.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Karnaukhova
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл

«Формирование навыков самостоятельности и познавательной активности дошкольников при помощи технологий «Лэпбук» и «План-дело-анализ»»

Download an article

В данной статье говорится о том, что в связи с новыми требованиями к образовательному процессу требуется внедрение новых технологий. Технология Л.В. Свирской и технология «Лэпбук» – современные способы раскрыть индивидуальные особенности дошкольника. Раскрывается сущность данных технологий и способы применения их в ДОО.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Zadorina
Olga S. Kapranova
МАДОУ «ЦРР Д/С №103 «Родники» , Свердловская обл

«Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми»

Download an article

В статье представлена технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему «Всемирный день авиации космонавтики», разработанная по технологии «Сообщество». Занятие построено таким образом, что содержание темы инициирует разные виды деятельности детей, в том числе совместную деятельность, для ребенка также создаются условия, способствующие развитию чувства уверенности в себе, инициативности, творческих способностей, самостоятельности и ответственности.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.03.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Viktoriia V. Nikandrova
Iuliia N. Tugusheva
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Игровая деятельность детей дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Download an article

В данной статье рассматривается организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Автором изучается процесс игровой деятельности детей дошкольного возраста как основной вид деятельности дошкольников в детском саду.

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Iuliia M. Korshunenko
Natalia I. Semenova
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Сюжетно-ролевая игра в контексте развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО»

Download an article

The article deals with the organization of play activities of preschool children as a main activity in accordance with GEF TO. The developmental organization of subject-spatial environment in DRO that meets the requirements of the standard as part of maintaining emotional and psychological health of children.