Список публикаций по ключевому слову: «физкультурно-оздоровительная деятельность»
Педагогика
Докучаева Ульяна Васильевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл
«Игры с мячом как элемент физического развития детей раннего возраста»
Диганова Ирина Сергеевна , студентка
Чиванов Сергей Анатольевич , студент
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» , Московская обл
«Методика применения фитнес-технологий на внеурочных занятиях со школьницами старших классов»
В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на проверку эффективности применения разработанной методики использования фитнес-технологий на внеурочных занятиях со школьницами старших классов. Авторами определена степень влияния данной методики на здоровье, физическое развитие и физическую подготовленность девушек, изучаемого возраста.
Теория и методика дошкольного образования
Беляева Нина Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
«Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в воспитании субъектных качеств личности у детей старшего дошкольного возраста»
В статье раскрывается проблема воспитания субъектных качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности. Физкультурно-оздоровительная деятельность рассматривается как одна из форм активности дошкольников. Выделяются субъектные качества личности старших дошкольников, проявляемые в физкультурно-оздоровительной деятельности:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБОУ «Центр образования №24» , Тульская обл
«Здоровьесберегающие технологии на уроках математики»
Как отмечает автор, за время обучения в школе число здоровых детей значительно снижается. Статистические данные за последние два года наглядно это показывают. В современных условиях школа призвана выполнять не только образовательную функцию, но и заботиться о сохранении и укреплении здоровья детей. Исходя из этого, цель школы – создание такой образовательно-обучающей среды, в которой закладываются основы здоровьесбережения.
Педагогические науки
Ищенко Елена Борисовна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Элективная физическая культура как компонент целостного формирования уровня физической подготовки»
Педагогика высшей профессиональной школы
Назмутдинова Регина Ранисовна , студентка
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России , Башкортостан Респ
«Влияние физкультурно-оздоровительной деятельности на формирование профессиональной субъектной позиции студентов медицинского университета»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ГБОУ «СОШ с. Кротково» , Самарская обл
«Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся»
Статья посвящена дифференцированному подходу на уроках физической культуры как средству повышения физической подготовленности учащихся. По мнению автора, технология дифференцированного подхода – дифференцирование задач, содержания, темпа освоения программного материала и оценки достижений. Значимая роль отводится методике планирования урока.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Гребцов Михаил Николаевич , аспирант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Изучение мотивации родителей дошкольников к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми»
В данной статье авторами поднимаются вопросы роли семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста. Приведены данные анкетирования, опроса и тестирования мотивации родителей к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности. Раскрыты возможные причины, снижающие эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников.
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Андреева Наталья Александровна , аспирант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Информационная поддержка физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников»
Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время компьютерные игры становятся популярнее подвижных игр. Информационные компьютерные технологии (ИКТ) используются практически во всех сферах деятельности, став частью культуры и необходимой нормой. Авторы ставят вопрос о целесообразности и пользе использования ИКТ в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста. Будет ли это способствовать оптимальному сочетанию познавательно-исследовательской и двигательной деятельности дошкольников, комплексному решению развивающих, образовательных, оздоровительных задач? С этой целю исследователями разработана информационная поддержка программы «Играйте на здоровье!» и начата апробация в дошкольных организациях города Белгорода. В работе представлены педагогические возможности интеграции двух технологий – игровой и информационно-компьютерной.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Сердюкова Нина Николаевна , старший воспитатель, педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №116 КВ» , Татарстан Респ
«Здоровьесберегающие технологии в современном детском саду»
Нуглаев Борис Сананович , студент 3 курса направления «Педагогическое образование»
Тюрбеев Максим Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ
«Изучение мотивации студентов 1 курса ВУЗа к физкультурно-оздоровительной деятельности и отношения к здоровому образу жизни»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» , Коми Респ