List of publications on a keyword: «физкультурно-оздоровительная деятельность»
Педагогика
Uliana V. Dokuchaeva
D/S 60 , Белгородская обл
«Igry s miachom kak element fizicheskogo razvitiia detei rannego vozrasta»
Irina S. Diganova
Sergei A. Chivanov
FGBOU VO "Moskovskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury" , Московская обл
«Metodika primeneniia fitnes-tekhnologii na vneurochnykh zaniatiiakh so shkol'nitsami starshikh klassov»
В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на проверку эффективности применения разработанной методики использования фитнес-технологий на внеурочных занятиях со школьницами старших классов. Авторами определена степень влияния данной методики на здоровье, физическое развитие и физическую подготовленность девушек, изучаемого возраста.
Теория и методика дошкольного образования
Nina L. Beliaeva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ
«Organizatsiia fizkul'turno-ozdorovitel'noi deiatel'nosti v vospitanii subektnykh kachestv lichnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье раскрывается проблема воспитания субъектных качеств личности у детей старшего дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности. Физкультурно-оздоровительная деятельность рассматривается как одна из форм активности дошкольников. Выделяются субъектные качества личности старших дошкольников, проявляемые в физкультурно-оздоровительной деятельности:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBOU "Tsentr obrazovaniia 24" , Тульская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii na urokakh matematiki»
Как отмечает автор, за время обучения в школе число здоровых детей значительно снижается. Статистические данные за последние два года наглядно это показывают. В современных условиях школа призвана выполнять не только образовательную функцию, но и заботиться о сохранении и укреплении здоровья детей. Исходя из этого, цель школы – создание такой образовательно-обучающей среды, в которой закладываются основы здоровьесбережения.
Педагогические науки
Elena B. Ishchenko , старший преподаватель
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Элективная физическая культура как компонент целостного формирования уровня физической подготовки»
Педагогика высшей профессиональной школы
Regina R. Nazmutdinova
FSBEI HE "Bashkir State Medical University" of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation , Башкортостан Респ
«Влияние физкультурно-оздоровительной деятельности на формирование профессиональной субъектной позиции студентов медицинского университета»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ГБОУ «СОШ с. Кротково» , Самарская обл
«Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся»
Статья посвящена дифференцированному подходу на уроках физической культуры как средству повышения физической подготовленности учащихся. По мнению автора, технология дифференцированного подхода – дифференцирование задач, содержания, темпа освоения программного материала и оценки достижений. Значимая роль отводится методике планирования урока.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Mikhail N. Grebtsov
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Изучение мотивации родителей дошкольников к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми»
В данной статье авторами поднимаются вопросы роли семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста. Приведены данные анкетирования, опроса и тестирования мотивации родителей к совместной физкультурно-оздоровительной деятельности. Раскрыты возможные причины, снижающие эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников.
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Natalia A. Andreeva
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Информационная поддержка физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников»
Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время компьютерные игры становятся популярнее подвижных игр. Информационные компьютерные технологии (ИКТ) используются практически во всех сферах деятельности, став частью культуры и необходимой нормой. Авторы ставят вопрос о целесообразности и пользе использования ИКТ в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста. Будет ли это способствовать оптимальному сочетанию познавательно-исследовательской и двигательной деятельности дошкольников, комплексному решению развивающих, образовательных, оздоровительных задач? С этой целю исследователями разработана информационная поддержка программы «Играйте на здоровье!» и начата апробация в дошкольных организациях города Белгорода. В работе представлены педагогические возможности интеграции двух технологий – игровой и информационно-компьютерной.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Nina N. Serdiukova
МБДОУ «Д/С №116 КВ» , Татарстан Респ
«Здоровьесберегающие технологии в современном детском саду»
Boris S. Nuglaev
Maksim S. Tiurbeev
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
«Изучение мотивации студентов 1 курса ВУЗа к физкультурно-оздоровительной деятельности и отношения к здоровому образу жизни»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
HPEI "Syktyvkar humanitarian pedagogical college named after I. A. Kuratov" , Коми Респ