Список публикаций по ключевому слову: «навигатор»
Педагогика
Смирнов Олег Алексеевич , преподаватель
Смирнова Наталья Леонидовна , преподаватель
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Личный кабинет в АИС Навигатор — правила пользования»
МБОУ «Специализированная школа №2 им. Д.И. Ульянова» , Крым Респ
«Роль советника директора по воспитанию в современной школе»
Общая педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования и родителей через систему «Навигатор»»
В статье идёт речь о том, что с точки зрения общества быть родителем – это значит, прежде всего, удовлетворять основные потребности ребенка, заботиться о его здоровье, благополучии, счастье. С точки зрения педагогики и детской психологии в это понятие включатся взаимоотношения с детьми, их воспитание, направленное на воспитание личности.
Педагогика
Данилова Светлана Анатольевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №194 «Капитошка» , Самарская обл
«Интерактивная коммуникативная командная игра «Навигатор дружбы» в составе авторских пособий инновационного модуля «Дом эмоций»»
Маликова Елена Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Персонифицированный подход в профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования»
Леонова Марина Викторовна , методист
Макшанова Екатерина Андреевна , методист, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Информационный ресурс «Навигатор» в системе дополнительного образования»
Экономика
Тихонова Майя Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Павлова Оксана Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Структурно-логическая модель организационно-управленческой инновации как части интеллектуального капитала промышленного предприятия»
В статье предлагаются типология и классификация организационно-управленческих инноваций, построенные на основании навигатора интеллектуального капитала. Выделяются ключевые подтипы организационно-управленческой инновации. В соответствии с предложенной типологией и классификацией разработана структурно-логическая модель, которая предназначена для систематизации работ научной и практической направленности, прямо или косвенно связанных с процессом организационно-управленческой инновации.
Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Проблемы современной навигации и методы их решения посредством применения ГНСС технологий»
Тема номера
ФГБОУ ВО «Сибирская государственная геодезическая академия» , Новосибирская обл
«Спутниковые и компьютерные технологии для прикладной навигации»
В статье рассмотрены практические приёмы навигации с использованием GPS-навигаторов, топографических карт и интернета, которые могут помочь людям, увлечённым путешествиями (туристам, рыбакам, охотникам и профессионалам (геологам, геодезистам, топографам) надежнее находить дорогу к намеченным местам. Описаны приёмы навигации с GPS-навигатором Garmin eTrex H. Описанная методика поможет также найти и обратный путь, исключая или значительно уменьшая возможность потери ориентировки на незнакомой местности. Благодаря GPS-навигатору упрощается передвижение по незнакомой местности даже при наличие топографической карты. Использование компьютерной сети «Интернет» значительно расширяет возможности навигации со спутниковым приемником. Благодаря оперативному отображению всех изменений местности и крупному масштабу спутниковых снимков улучшаются возможности нахождения пути к намеченной цели.