Список публикаций по ключевому слову: «организация образовательного процесса»
Педагогика
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Гопанчук Рушания Фаридовна , воспитатель
Имерукова Лилия Рифкатовна , воспитатель
Семенова Олеся Леонтьевна , воспитатель
Хамдеева Гельназ Рейсовна , воспитатель
Шманева Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ № 30 «Снегурочка» , Татарстан Респ
«Формирование познавательной активности дошкольников в процессе духовно-нравственного воспитания»
В статье раскрываются аспекты формирования познавательной активности дошкольников в процессе духовно-нравственного воспитания. Авторами выделяются стадии развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста, педагогические условия, способствующие формированию стойких познавательных интересов у дошкольников, а также конкретные примеры методических приемов, используемых в практике.
Дошкольная педагогика
Мартынова Юлиана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Технология группового сбора «Утро радостных встреч»»
В статье описано организованное проведение утреннего приема, которое имеет большое значение в режиме дня. Во время утреннего приема воспитатель должен создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Педагогика
Краморова Татьяна Станиславовна , учитель
Филякова Римма Александровна , учитель
Погорелова Дина Александровна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл
«Организация образовательного процесса на уровне НОО в контексте требований ФГОС НОО как необходимое условие обеспечения нового качества образования»
Система образования
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г
«Качество образовательных услуг в контексте современных задач системы профессионального образования»
Современный этап модернизации системы профессионального образования предъявляет новые требования не только к деятельности образовательных организаций, но и к качеству предоставляемых ими образовательных услуг. Задача по обеспечению доступности качественных услуг в новых условиях связана с переходом к организационным моделям индивидуализированного профессионального образования.
Педагогика
Юрьева Елена Георгиевна , канд. пед. наук , заместитель директора
Смирнова Людмила Павловна , заместитель директора
БПОУ «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой» , Омская обл
«Формирование механизмов адаптации студентов колледжа к меняющимся условиям развития экономики региона»
В статье описывается содержание деятельности педагогического коллектива по созданию условий для образования конкурентоспособного выпускника колледжа. Авторы хотят привлечь внимание к одному из таких условий – организации педагогического сопровождения успешной адаптации студентов к профессиональной деятельности. Работа адресована руководителям и педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций, а также может быть использована аспирантами, соискателями, целенаправленно изучающими проблемы социально-профессиональной адаптации студентов-выпускников.
Глотов Олег Анатольевич , канд. экон. наук , доцент, директор, председатель Совета директоров профессионального образования Тульской области, член-корреспондент РАЕН
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл
«Рефлексия учебного занятия в образовательном процессе подготовки специалиста интегративного типа»
ФГБОУ ВО «Санкт‐Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России» , Санкт-Петербург г
«Пути повышения качества образовательного процесса в высших учебных заведениях»
Образовательная среда высшего учебного заведения
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл
«Социологическое исследование удовлетворенности организацией образовательного процесса в условиях изменения функций преподавателя вуза»
Обсуждаются изменения функций преподавателя современного вуза, возрастающие к нему требования. При этом отмечается невысокий интерес исследователей к проблемам преподавателей, в частности исследованию их удовлетворенности своей деятельности. Приводятся результаты опроса преподавателей об удовлетворенности различными аспектами организации образовательного процесса.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Сальникова Елена Леонидовна , учитель географии
МАОУ «Гимназия №76» , Татарстан Респ
«Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности»
Общее направление
Кинсфатор Наталья Сергеевна , делопроизводитель
MБДОУ Д/С №67 «Умка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО