Список публикаций по ключевому слову: «домашнее задание»
Общая педагогика
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
Шулятикова Анжела Владимировна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Рекомендации по выполнению домашних заданий по гуманитарным предметам для детей-сирот и ребят, оставшихся без попечения родителей»
Педагогика
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
Тринеева Светлана Васильевна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Методические рекомендации для организации самоподготовки по русскому языку и литературе в условиях центра для детей сирот»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Создание условий проверки домашних заданий на уроках русского языка через активные способы»
Семейная педагогика
МОУ «Стрелецкая СОШ им. Героя Советского Союза А.Е. Черникова» , Белгородская обл
«Домашнее задание – наказание или творческий поиск?»
Статья раскрывает пути решения сложной проблемы современных родителей школьников – помощь в подготовке домашнего задания. Многие из родителей воспринимают, так же как их дети, подготовку домашнего задания как наказание. Соцсети буквально пестрят ироничными заметками по этому поводу. В статье рассмотрены методы превращения подготовки домашнего задания в увлекательное занятие. Статья предназначена для родителей учащихся.
Педагогика
Холина Наталья Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл
«О роли домашнего задания в учебном процессе»
Прочное и полное усвоение материала, изученного на уроке, необходимо подкреплять самостоятельной работой дома, т. к. она является средством закрепления знаний, умений и навыков, формирует самостоятельность в учебно-познавательной деятельности, развивает мышление и самодисциплину. В статье обозначены и раскрыты различные подходы к созданию эффективной системы организации домашнего задания, которая позволяет получить полную и качественную информацию об уровне изученного.
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Особенности организации домашнего задания учащихся средних общеобразовательных учреждений с использованием интерактивных математических моделей»
Статья посвящена актуальной проблеме школьного образования – проблеме домашнего задания в современных условиях обучения математике. Автором рассматриваются особенности организации домашнего задания по математике с использованием интерактивных математических моделей. Ориентируясь на концепции формирования математических понятий, работы с теоремой и решения математических задач, автор выделяет виды домашних заданий, выполняемых в среде динамической математики «1С: Математический конструктор».
Педагогика
МБОУ «Гимназия» , Хакасия Респ
«Физическая культура – выход за рамки школы»
Коррекционная педагогика, дефектология
МКОУ «СОШ №11» , Волгоградская обл
««Воскресная тетрадь»: технология подбора упражнений домашнего задания для детей с недостатком восприятия и производства фонем»
В данной статье автор предлагает возможный способ взаимодействия учителя-логопеда и семьи, имеющей ребёнка с речевым недостатком в виде фонетико-фонематического недоразвития, с целью организации замкнутого речевого режима. Для реализации этой идеи исследователь предлагает технологию подбора упражнений в домашнем задании и демонстрирует варианты страниц из пособия «Воскресная тетрадь» с применением данной технологии.
Педагогика
ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» , Свердловская обл