Список публикаций по ключевому слову: «роль педагога»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 13.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Масленникова Алёна Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №50»‎ , Белгородская обл
Аулова Ольга Александровна , преподаватель
ОГАПОУ «Шебекинский агротехнический ремесленный техникум» , Белгородская обл

«Роль педагога в подготовке к олимпиаде по русскому языку»

Скачать статью

В статье рассматривается специфика работы с одаренными детьми, кратко представлена история олимпиадного движения. Раскрываются функции педагога в подготовке к олимпиаде по русскому языку. Проанализированы и описаны метапредметные навыки, необходимые в процессе подготовки к олимпиаде.

Педагогика

Дата публикации: 11.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стеблянова Елена Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №4» , Краснодарский край

«Воспитание трудом в ДОУ по системе А.С. Макаренко»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу трудового воспитания в ДОУ с позиции системы А.С. Макаренко. Автор указывает на значение трудового воспитания для дошкольников, а также подчеркивает значение труда педагога над собой для успешной реализации трудового воспитания в ДОУ.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 26.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Баширова Анжела Абдурашидовна , педагог дополнительного образования по хореографии
ГБОУ Школа №118 , Москва г

«Роль педагога дополнительного образования по хореографическому искусству в обучении и воспитании учащихся»

Скачать статью

В данной статье анализируется роль педагога ДО по хореографии в обучении и воспитании учащихся; раскрывается понятие «дополнительное образование»; анализируются цели ДО в условиях перехода на ФГОС последнего поколения; подчеркивается значение работы педагога ДО по хореографии для всестороннего развития личности обучающегося; делается акцент на необходимость использовать инновационные методы в работе педагога ДО.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Богуцкая Мария Михайловна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Мингазова Наиля Габделхамитовна , канд. филол. наук, доцент , заведующая кафедрой
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Роль педагога в аспекте интеграции аутентичных видеозаписей в системе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В современном обществе определены новые приоритеты подготовки обучающихся в быстроменяющемся мире. Одним из приоритетов является использование информационно-коммуникационных технологий, которые, в частности, подразумевают изучение иностранных языков с использованием визуальных технологий: онлайн-уроков, видеофрагментов, учебных видео. Применение новых методов упрощает работу педагога, но не заменяет его роль в системе обучения иностранному языку. В статье отмечено, что при этом чрезвычайно важна роль педагога при отборе визуальных средств, определении метода их адаптации, выстраивании системы заданий, мобилизующих активность студентов во время просмотра, управляющих процессом восприятия и вместе с тем требующих от них умственного напряжения.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кохан Галина Юрьевна , учитель-дефектолог
Климовская Татьяна Ивановна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

«Игра как вид деятельности и педагогический феномен»

Скачать статью

В статье рассматривается феномен «игры» с точки зрения педагогической технологии, раскрывается роль игры как ведущего вида деятельности, ее влияния на развитие ребенка. Автором представлены основные педагогические основы организации игровой деятельности

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кривошеева Анна Юрьевна , старший воспитатель
Муханова Любовь Леонидовна , заведующая
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Роль педагога дошкольного образовательного учреждения в развитии творческих способностей детей»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос развития творческих способностей дошкольников. Исследователями приведены методы, способствующие творческому самовыражению ребёнка.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шипова Алина Валерьевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Орловская обл

«Теория и практика воспитания в педагогической концепции Я. Корчака»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ педагогических идей Я. Корчака в области теории и практики воспитания. Раскрываются идеи самоценности детства, уважения прав ребенка, обсуждается важность приближения дистанции педагога и ребенка, рассматривается роль воспитателя в педагогической деятельности, анализируется опыт создания условий для развития ребенка.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Праздникова Анна Николаевна , преподаватель домры, балалайки и гитары
МБУ ДО «ДШИ» , Татарстан Респ

«Методические рекомендации по использованию инновационных педагогических технологий в музыкальном образовании»

Скачать статью

Значительная часть инновационных педагогических технологий либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в том, что многие молодые педагоги тратят время на открытие уже известного и не используют весь арсенал педагогического опыта. В статье раскрываются инновационные технологии, используемые в Детской школе искусств и опыт преподавателя, обучающего детей игре на народных музыкальных инструментах. Статья будет интересна молодым педагогам, работающим в ДШИ и ДМШ.