Список публикаций по ключевому слову: «педагогическая антропология»
Философия
Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Время как социокультурный символ в философско-педагогической антропологии»
Дата публикации: 24.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Методологические программы философско-педагогической антропологии»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Философско-педагогическая антропология и ее предметное поле»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ
«Модель организации педагогической технологии проблемно-модульного обучения студентов психолого-педагогических специальностей в процессе изучения спецкурса «Педагогическая антропология»»
Философия
Дата публикации: 27.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Антропологическое измерение образовательных практик»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Дата публикации: 15.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка» , Белгородская обл
«Проблема нравственного и социального развития ребенка в концепции гуманистического воспитания»
Педагогика
Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Педагогико-антропологические характеристики «открытой школы» в социокультурном контексте»
В статье раскрываются особенности актуализации субъектности человека в условиях образовательной модели открытой школы. Данная модель, обладая антропологическими характеристиками, призвана формировать жизненный опыт субъекта в различных областях социокультурной действительности, способствовать развитию навыков межкультурной коммуникации. Показан опыт реализации модели открытой школы на примере средней общеобразовательной школы № 3 г. Печоры Псковской области. Выделены ведущие организационно-педагогические задачи, характеристики поликультурной компетентности субъекта.