Список публикаций по ключевому слову: «государственная итоговая аттестация»
Педагогика
МОАУ «СОШ №5» , Оренбургская обл
«Использование электронно-образовательных ресурсов как фактор обеспечения готовности учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по математике»
Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко , Белгородская обл
«Применение кейс-технологий на уроках математики»
Технические средства обучения
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ
«Использование интерактивного комплекса «Интерактивная физика» для подготовки к ОГЭ»
Сдача экзамена по физике учащимися 9 классов средних образовательных учреждений обуславливает необходимость формирования у обучаемых фундаментальных знаний, умений и навыков по решению физических задач. В статье рассмотрена проблема необходимости качественной и эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
Теория и методика общего образования
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Организация продуктивного обучения математике»
Педагогика и психология: перспективы развития
Лычковская Анастасия Сергеевна , социальный педагог
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Применение информационных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации»
В статье рассматриваются способы применения информационных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации. Авторами определены преимущества IT-технологий в процессе подготовки к экзаменам. Стратегический документ развития российского образования – Национальный проект «Образование» сформирован для решения всех задач, определённых в качестве приоритетных для системы образования в Указе Президента России В.В. Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [1] Он определил стратегию приоритетного развития системы образования, меры ее реализации, предусмотрев обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы.
Педагогика
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Создание условий для успешной сдачи ОГЭ по информатике средствами дополнительных занятий»
Как отмечает автор, перед учителем информатики стоит сложная задача. С одной стороны, учащимся надо дать такие знания, чтобы они смогли успешно подготовиться к выбранной профессиональной деятельности, продолжать образование в течение всей жизни, жить и трудиться в условиях информационного общества. С другой стороны, нужно подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации, главной целью которого является получение объективной оценки качества подготовки выпускников основной школы.
Система образования
Грядунова Наталья Алексеевна , канд. социол. наук , преподаватель
Полетаева Елена Александровна , преподаватель СПО
ГБПОУ г. Москвы «Первый московский образовательный комплекс» , Москва г
«Демонстрационный экзамен как инновационный способ формирования и оценивания профессиональных компетенций и составная часть государственной итоговой аттестации выпускников российских колледжей»
В статье говорится, что развитие образовательного стандарта предполагает, что демонстрационный экзамен моделирует реальные производственные условия для решения выпускниками СПО практических задач профессиональной деятельности в течение определенного времени на экзамене. Данный экзамен проводится по стандартам WorldSkills Russia в качестве государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО.
Педагогика
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Качественная подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по биологии»
МБОУ «СОШ №12» , Кемеровская обл
«Готовимся к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов. Виды СПП. Методическая разработка»
Предлагаемая методическая разработка содержит подробное описание урока с использованием компьютерной презентации, которая может стать подспорьем для учителя в проверке теоретических и практических знаний обучающихся по данной теме и позволит создать атмосферу активного творческого труда, усилит учебную мотивацию и познавательный интерес учащихся к предмету.
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Занина Ирина Александровна , канд. фармацевт. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Старое и новое в аттестации будущего провизора»
Общая педагогика
Филипович Лариса Анатольевна , канд. пед. наук , доцент кафедры естественнонаучного образования
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт» , Кемеровская обл