Список публикаций по ключевому слову: «Государственная итоговая аттестация»



Общая педагогика

Дата публикации: 03.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Манакова Татьяна Александровна , канд. с.-х. наук , доцент кафедры естественнонаучного образования
Филипович Лариса Анатольевна , канд. пед. наук , доцент кафедры естественнонаучного образования
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт» , Кемеровская обл

«Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной школы Кемеровской области»

Скачать статью

Статья посвящена государственной итоговой аттестации (ГИА). Прослеживаются изменения, произошедшие в системе ГИА за период 2012-2014 гг. Анализируются результаты государственной итоговой аттестации по биологии выпускников основной школы Кемеровской области за период 2012-2014гг.

Педагогика

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Занина Ирина Александровна , канд. фармацевт. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Старое и новое в аттестации будущего провизора»

Скачать статью

В статье на основе имеющегося опыта рассматриваются варианты проведения итоговой аттестации выпускников по специальности «Фармация» на фармацевтическом факультете Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хужена Евгения Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №12» , Кемеровская обл

«Готовимся к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов. Виды СПП. Методическая разработка»

Скачать статью

Предлагаемая методическая разработка содержит подробное описание урока с использованием компьютерной презентации, которая может стать подспорьем для учителя в проверке теоретических и практических знаний обучающихся по данной теме и позволит создать атмосферу активного творческого труда, усилит учебную мотивацию и познавательный интерес учащихся к предмету.