Список публикаций по ключевому слову: «pedagogical technologies»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 20.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Наталья Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Брендинг как педагогическая технология»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования технологии брендинга в процессе обучения студентов вуза. Применение данной технологии повышает учебную мотивацию, формирует интегративное знание и развивает креативность, навыки публичного выступления, работы в команде и взаимооценки.

Педагогика

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зимина Алёна Сергеевна , магистрант
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование лингвистических компетенций в процессе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматривается развитие содержания понятия «компетенция» в истории лингвистики, а также методике обучения языкам, дан анализ основных концепций ученых и представлены структуры лингвистической компетенции у разных авторов. На основе анализа изучены определение лингвистической компетенции и основные этапы формирования лингвистических компетенций в процессе обучения иностранному языку. Авторами проанализированы основные информационно-коммуникативные технологии, позволяющие сделать процесс обучения более эффективным.

Дата публикации: 12.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фалеева Аля Александровна , канд. пед. наук , профессор
Жубайкулова Дамира Жулдаскалиевна , магистр педагогических и психологических наук , старший преподаватель
Туленова Гульзада Амангельдиевна , магистр педагогических наук , старший преподаватель
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова , Казахстан

«Критерии оценки умственного развития студентов как действенный инструмент отслеживания динамики развития личности в проектной деятельности»

Скачать статью

В данной статье раскрывается суть метода проектов как педагогической технологии, включающей в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Через метод проектов достигается интеграция знаний. Индивидуальный стиль обучения студента должен быть основан на учете индивидуальных особенностей каждого студента, особенностях психического развития, темперамента, типа нервной деятельности. Важно показать студентам собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые им пригодятся в жизни.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельников Сергей Витальевич , канд. ист. наук , доцент
АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г

«Активные и интерактивные формы проведения занятий при подготовке бакалавров социальной работы»

Скачать статью

Эффективность учебного процесса во многом зависит от технологий высшего профессионального образования. Статья посвящена анализу некоторых технологий, основ, условий и принципов их применения; автор дает рекомендации, направленные на успешность применения этих инновационных технологий профессионального образования.