Список публикаций по ключевому слову: «оставшиеся без попечения родителей»


Система образования

Дата публикации: 28.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муллагалимова Алсу Альфировна , социальный педагог
ГБУ РБ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Центр содействия семейному воспитанию) «Феникс» , Башкортостан Респ

«Социализация выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях Центра содействия семейному воспитанию»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема социализации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Педагогика

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Валентина Сергеевна , заведующая структурным отделением постинтернатного сопровождения выпускников
ГКУСО РО «Шахтинский центр помощи детям №3» , Ростовская обл

«Жизненные перспективы и сложности адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Автор приходит к выводу, что постинтернатная адаптация воспитанников является очень важной проблемой, т. к. переход от периода детства к периоду взрослости сложен для любого ребенка, а тем более сироты, который вырос в детском учреждении на полном государственном обеспечении в специфическом, полуизолированном мире, соприкасающимся с реальностью только при выходе в самостоятельную жизнь.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рублева Ольга Александровна , старший преподаватель, начальник учебно-методического отдела
Санкт-Петербургский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» , Санкт-Петербург г

«Особенности реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сфере (учреждениях) профессионального образования»

Скачать статью

Профессиональное образование для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является одним из основных условий успешной социализации эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Цель – механизмы и полнота реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сфере профессионального образования. Методы исследования: эмпирические: опрос в форме анкетирования; графические: построение таблиц и диаграмм; математические: количественная обработка данных, ранжирование. Дети-сироты и дети (лица), оставшиеся без попечения родителей, ограничены в выборе профессионального образовательного учреждения. Это связано с недостатками действующего законодательства и отсутствием необходимых условий в образовательных учреждениях профессионального образования.

Педагогика

Дата публикации: 29.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алибаева Дина Серпаевна , магистрант
Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Особенности формирования семейных ценностей воспитанников интернатных учреждений»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема утрачивания в воспитании выпускников государственных интернатных учреждений семейных ценностей. В работе раскрыты значение и роль детских домов семейного типа в решении данной проблемы.

Социология

Дата публикации: 26.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кынова Александра Валерьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский государственный университет» , Алтай Респ

«Социальная проблема возвратов детей-сирот из приемных семей в России»

Скачать статью

Приемная профессиональная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, эффективна, но только профессиональная. В этом случае, по мнению автора, печально то, что в России нет ни научных подходов, ни рекомендаций, ни критериев эффективности замещающих семей.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 17.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евсеева Людмила Анатольевна , канд. юрид. наук, доцент , заведующий кафедрой гражданского права и процесса
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Некоторые проблемы приемной семьи как формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным теоретическим и практическим проблемам приемной семьи как формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Выявлены факторы, тормозящие развитие института приемной семьи в социально‐экономических условиях современной России.

Психологические науки

Дата публикации: 14.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Десяткова Мария Игоревна , студентка 5 курса
Филиал ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Сатке , Челябинская обл

«Проблема социальной адаптации выпускников детских домов»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы и проблемы социальной адаптации выпускников детских домов. Приводятся статистические данные детского дома-школы в г. Бакал, показывающие уровень образованности и семейный статус выпускников, а также данные общественной организации «Успешные сироты» о поступлении выпускников детских школ в учебные заведения или на работу. Автор перечисляет проблемы, возникающие в ходе социальной адаптации выпускников. Делается вывод о необходимости разработки государственных мер защиты и помощи выпускникам детских домов.

Выявление и развитие одаренности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Дата публикации: 14.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 6)
Маркова Татьяна Алексеевна , преподаватель экономических дисциплин
ГБПОУ «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева» , Москва г

«Выявление таланта и одаренности у детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в образовательных и дошкольных учреждениях»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы выявления и развития таланта и одаренности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общеобразовательных учреждениях. Описываются методы и способы выявления и развития одаренных детей. Отмечается важность чуткого и добросердечного отношения к детям со стороны взрослых.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 22.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одегова Диана Дмитриевна , магистр кафедры «Государственное и муниципальное управление»
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в учреждениях системы образования в Кировской области»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема устройства в образовательные учреждения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Кировской области.

Ценностный подход в современном воспитании

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матвеева Светлана Павловна , аспирант , педагог-психолог
ГКУ АО «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей и постинтернатного сопровождения «Веста» , Астраханская обл
Самитова Ольга Владимировна , педагог-психолог, доцент кафедры общей психологии и психологии развитии АГУ
МБОУ «Прогимназия №3» , Астраханская обл

«Роль приемной семьи в развитии ценностных ориентаций у детей, оставшихся без попечения родителей»

Скачать статью

Статья посвящена изучению ценностных ориентаций у детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, и воспитывающихся в условиях семейного воспитания в приемных семьях. В статье приводится сравнительный анализ приоритетных ценностей, выявленных у подростков, воспитывающихся в интернатном учреждении, в приемных семьях и кровных семьях.