List of publications on a keyword: «оставшиеся без попечения родителей»


Система образования

Publication date: 28.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alsu A. Mullagalimova
GBU RB dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei (Tsentr sodeistviia semeinomu vospitaniiu) "Feniks" , Башкортостан Респ

«Социализация выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях Центра содействия семейному воспитанию»

Download an article

В статье рассмотрена проблема социализации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Педагогика

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina S. Danilchekno
GKUSO RO "Shakhtinskii tsentr pomoshchi detiam 3" , Ростовская обл

«Zhiznennye perspektivy i slozhnosti adaptatsii vypusknikov organizatsii dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Автор приходит к выводу, что постинтернатная адаптация воспитанников является очень важной проблемой, т. к. переход от периода детства к периоду взрослости сложен для любого ребенка, а тем более сироты, который вырос в детском учреждении на полном государственном обеспечении в специфическом, полуизолированном мире, соприкасающимся с реальностью только при выходе в самостоятельную жизнь.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 24.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Rubleva , старший преподаватель, заместитель начальника учебно-методического отдела
Sankt-Peterburgskii institut (filial) FGBOU VO "Vserossiiskii gosudarstvennyi universitet iustitsii (RPA Miniusta Rossii)" , Санкт-Петербург г

«Osobennosti realizatsii prav detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei, v sfere (uchrezhdeniiakh) professional'nogo obrazovaniia»

Download an article

Профессиональное образование для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является одним из основных условий успешной социализации эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Цель – механизмы и полнота реализации прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сфере профессионального образования. Методы исследования: эмпирические: опрос в форме анкетирования; графические: построение таблиц и диаграмм; математические: количественная обработка данных, ранжирование. Дети-сироты и дети (лица), оставшиеся без попечения родителей, ограничены в выборе профессионального образовательного учреждения. Это связано с недостатками действующего законодательства и отсутствием необходимых условий в образовательных учреждениях профессионального образования.

Педагогика

Publication date: 29.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dina S. Alibaeva
Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл

«Особенности формирования семейных ценностей воспитанников интернатных учреждений»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема утрачивания в воспитании выпускников государственных интернатных учреждений семейных ценностей. В работе раскрыты значение и роль детских домов семейного типа в решении данной проблемы.

Социология

Publication date: 26.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Kynova
FSFEI of HE “Gorno-Altaisk State University” , Алтай Респ

«Социальная проблема возвратов детей-сирот из приемных семей в России»

Download an article

Приемная профессиональная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, эффективна, но только профессиональная. В этом случае, по мнению автора, печально то, что в России нет ни научных подходов, ни рекомендаций, ни критериев эффективности замещающих семей.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 17.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Evseeva , candidate of juridical sciences, associate professor
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Некоторые проблемы приемной семьи как формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей»

Download an article

Статья посвящена актуальным теоретическим и практическим проблемам приемной семьи как формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Выявлены факторы, тормозящие развитие института приемной семьи в социально‐экономических условиях современной России.

Психологические науки

Publication date: 14.11.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Mariia I. Desiatkova
Филиал ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Сатке , Челябинская обл

«Проблема социальной адаптации выпускников детских домов»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы и проблемы социальной адаптации выпускников детских домов. Приводятся статистические данные детского дома-школы в г. Бакал, показывающие уровень образованности и семейный статус выпускников, а также данные общественной организации «Успешные сироты» о поступлении выпускников детских школ в учебные заведения или на работу. Автор перечисляет проблемы, возникающие в ходе социальной адаптации выпускников. Делается вывод о необходимости разработки государственных мер защиты и помощи выпускникам детских домов.

Выявление и развитие одаренности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Publication date: 14.10.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 6)
Tatiana A. Markova
GBPOU g. Moskvy "Moskovskii avtomobil'no-dorozhnyi kolledzh im. A.A. Nikolaeva" , Москва г

«Выявление таланта и одаренности у детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в образовательных и дошкольных учреждениях»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы выявления и развития таланта и одаренности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общеобразовательных учреждениях. Описываются методы и способы выявления и развития одаренных детей. Отмечается важность чуткого и добросердечного отношения к детям со стороны взрослых.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Publication date: 22.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana D. Odegova
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в учреждениях системы образования в Кировской области»

Download an article

В статье раскрывается проблема устройства в образовательные учреждения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Кировской области.

Ценностный подход в современном воспитании

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana P. Matveeva , postgraduate student
ГКУ АО «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей и постинтернатного сопровождения «Веста» , Астраханская обл
Olga V. Samitova
MBOU "Progimnaziia 3" , Астраханская обл

«Роль приемной семьи в развитии ценностных ориентаций у детей, оставшихся без попечения родителей»

Download an article

Статья посвящена изучению ценностных ориентаций у детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, и воспитывающихся в условиях семейного воспитания в приемных семьях. В статье приводится сравнительный анализ приоритетных ценностей, выявленных у подростков, воспитывающихся в интернатном учреждении, в приемных семьях и кровных семьях.