Список публикаций по ключевому слову: «self-education»


Психология

Дата публикации: 27.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Кулакова Анастасия Романовна , студентка
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» , Липецкая обл

«Возрастные кризисы психического развития человека»

Скачать статью

Существуют периоды в жизни человека, когда возникают особенности и проблемы, связанные не только с какими-либо внешними факторами, но и с психическим развитием. Здесь происходят значительные изменения в мышлении, внимании, эмоциях, поведении, отношениях. Данная тема изучает кризисы, возникающие на различных этапах жизни человека: это и кризис новорожденности, и кризис подросткового возраста, и кризис среднего возраста и другие. Их анализ позволяет понять, какие цели и задачи стоят перед человеком в определенном возрасте, какие изменения происходят в его внутреннем мире и как он адаптируется к новым условиям и людям. Изучение этой темы поможет лучше понять особенности личности и её развития, а также повысит шансы помочь людям справляться с возникающими проблемами.

Педагогика

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Царёва Александра Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Актуальные проблемы изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня. Автор подчеркивает, что научные работники и преподаватели высших учебных заведений изучают иностранный язык с целью повышения квалификации, следовательно при обучении взрослых продвинутого уровня следует учитывать определенные особенности, которые тесно связаны с жизненным и образовательным опытом педагогов. Возможность самореализации при изучении иностранного языка проявляется наиболее ярко в том, что преподаватель может сразу применить полученные навыки на практике. Автор приходит к выводу, что, повышая квалификацию посредством изучения иностранного языка на продвинутом уровне, научно-педагогический работник становится уникальным специалистом, эффективно реализующий новые проекты, методики.

Дата публикации: 01.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Близнец Наталья Викторовна , магистр пед. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Научно-методическое сопровождение самообразования педагога: основные аспекты»

Скачать статью

Статья посвящена осмыслению проблемы самообразования педагога. Здесь раскрывается специфика научно-методического сопровождения деятельности учителя. Научно-методического сопровождения самообразования осуществляется для помощи в усвоении и реализации учителями новых требований в условиях происходящих изменений в современной системе образования.

Общие вопросы народного образования и педагогики

Дата публикации: 26.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Адамова Любовь Константиновна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта» , Саха /Якутия/ Респ

«О самообразовании родителей»

Скачать статью

В статье представлен понятийно-содержательный анализ самообразования, его функций и видов в контексте исследования. Обозначаются результаты социологического опроса по выявлению потребностей у родителей в самообразовании. Для стимулирования самообразования родителей предлагаются решения и действия социально-организационного характера, направленные на создание благоприятных условий для их развития и поощрения.

Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Дата публикации: 29.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Босова Людмила Михайловна , д-р филол. наук , профессор
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«СРС как важный фактор языкового образования»

Скачать статью

В статье говорится о роли самостоятельной работы студентов по иностранному языку как эффективной форме языкового образования, которая способствует приобретению прочных языковых умений и навыков, воспитанию интереса к иностранному языку. Автор обращает внимание на цели и задачи СРС, особенности ее организации, содержание, виды и формы. Делается вывод, что систематически и планомерно осуществляемая СРС по иностранному языку имеет большое образовательно-воспитательное значение и способствует овладению иностранным языком.

Педагогика

Дата публикации: 05.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шелухина Ирина Петровна , заведующая
Тимошик Наталья Владимировна , заместитель заведующего
МБДОУ «ЦРР – Д/С №15 «Семицветик» , Челябинская обл

«Организация самообразования педагогов МБДОУ ЦРР Д/С №15 в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования»

Скачать статью

Данный научный труд предназначен для руководителей и заместителей заведующих дошкольных образовательных учреждений. В статье представлена система работы по повышению квалификации педагогов.

История

Дата публикации: 13.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернобровкина Полина Викторовна , студентка
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Организация досуга молодежи как социальная политика государства в 70-е годы ХХ в. (по материалам города Нижнекамска)»

Скачать статью

В статье исследуется культурное времяпровождение граждан СССР в 70-е годы на примере города Нижнекамска. Цель работы – показать, какую роль досуг играл в жизни советского общества. Государство было заинтересованно в воспитании трудящегося, а воспитание заключалось в том, чтобы создать благоприятные условия для самовоспитания. Самовоспитание включало в себя развитие физическое и интеллектуальное, и в этом государству способствовал досуг. Государство способствовало досугу. Начинается популяризироваться спорт, библиотеки, литературные вечера и т. д. Работа подготовлена на основе анализа периодической печати Нижнекамска.

Педагогика

Дата публикации: 14.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одинокая Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
Несветова Светлана Леонидовна , старший преподаватель
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«К вопросу о реализации практикоориентированного подхода в условиях технического вуза»

Скачать статью

Aннотация: данная статья посвящена рассмотрению практикоориентированного подхода при подготовке российских студентов технического вуза. В работе обосновывается актуальность практико-ориентированного подхода к подготовке студентов технического вуза, определяется сущность данного подхода, показаны возможности учебного процесса для реализации практикоориентированного подхода. Особое внимание уделяется организации педагогической практики студентов, которая обеспечивает взаимосвязь теоретической и практической подготовки будущих профессиональных кадров; определены положения, которыми важно руководствоваться при определении содержания практических иноязычных занятий, рассмотрены типы практических заданий, которые целесообразно выполнять для реализации практикоориентированного подхода.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кувшинова Екатерина Николаевна , канд. пед. наук , ассистент кафедры
Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Организация самостоятельной учебной деятельности студентов вуза на базе электронно-библиотечных систем»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу обеспечения образовательного процесса информационными ресурсами учебного назначения в рамках самостоятельной работы студентов с учетом требований ФГОС ВО. В работе представлено определение понятия «электронно-библиотечная система».

Технические науки

Дата публикации: 27.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Магомадова Зарина Саидбековна , старший преподаватель
Магомадов Саид Русланович , магистрант
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ

«Роль электронных учебных пособий в процессе организации и проведении самостоятельной работы студентов вуза»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль электронных пособий в процессе организации самостоятельной работы студентов.

Педагогика

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арямнова Марина Анатольевна , соискатель , старший преподаватель
Гришина Галина Викторовна , старший преподаватель
Институт филологии и языковой коммуникации ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Трудности в обучении иностранному языку в неязыковом вузе и пути их преодоления»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы в преподавании иностранного языка в техническом вузе. Авторами освещаются эффективные формы и методы обучения для достижения высоких результатов и повышения качества высшего профессионального образования.

Общее направление

Дата публикации: 14.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербинин Евгений Олегович , студент
Институт космических и информационных технологий ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Обучение с применением информационных технологий»

Скачать статью

В данной статье анализируется роль информационных технологий (ИТ) в образовании, а также рассматриваются перспективы развития образования с применением ИТ.

Дата публикации: 12.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Евгения Владимировна , преподаватель фортепиано
ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования» , Иркутская обл

«К вопросу организации самостоятельной работы студентов в процессе музыкально-инструментальной подготовки в колледже»

Скачать статью

Научить студентов эффективно использовать время самоподготовки для решения учебных задач – одно из условий рациональной организации самостоятельной работы. С целью активизации познания нового материала и овладения профессиональными навыками и умениями на начальном этапе музыкально-инструментальной подготовки автор рекомендует упорядочить большую часть самостоятельной работы студентов в виде четких алгоритмов.