Список публикаций по ключевому слову: «компетентный»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жирнова Елена Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Результаты билингвального обучения в международном лицее Вальбонн София-Антиполис»

Скачать статью

В статье представлены положительные результаты преподавания русского языка во Франции в мультилингвальном пространстве, проанализированы достижения групп учащихся, участвовавших в эксперименте.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Никулина Евгения Сергеевна , психолог
Частный семейный клуб «Радуга» , Москва г

«Пути повышения родительской компетенции родителей особенных детей»

Скачать статью

В данной статье освещаются актуальные проблемы исследования родительской компетенции особенных детей, типичные ошибки родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, а также пути устранения этих ошибок с помощью правильно изученных и подобранных рекомендаций.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алеева Лариса Викторовна , заведующая
Брюханцева Наталья Васильевна , канд. филос. наук , педагог-организатор
МАДОУ Д/С №13 г. Томска , Томская обл

«Особенности аксиологического акме педагога дошкольной организации»

Скачать статью

В статье обращено пристальное внимание на ценность личности педагога в системе современного дошкольного образования. На примере педагогического творчества дошкольного учреждения представляются возможные пути в реализации новых подходов для совершенствования не только образовательного процесса дошкольника, но и создания условий для развития личности самого педагога. Инновационный поиск определен межинтеграционными связями в процессе реализации проекта «Аксиологическое акме педагога». Доказывается тесная связь форм деятельности учреждения, конкретной практики педагога с развитием его ценностных ориентаций.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурмистрова Екатерина Сергеевна , преподаватель
АУ «Сургутский политехнический колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Учебная практика как базис формирования профессиональных компетенций у студентов специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» Сургутского политехнического колледжа»

Скачать статью

Автор статьи делится опытом использования различных методов обучения и видов самостоятельных работ, решения ситуационных задач разного уровня сложности, формирования профессиональных компетенций в ходе проведения деловых игр при реализации образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Педагогика

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Юлия Владимровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край

«Компетентностный подход в образовательном процессе вуза»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные стратегии модернизации высшей школы, в которых компетентностный подход является отправным пунктом; на основе анализа литературы предлагается дефиниция и классификация ключевых характеристик «компетентность» и «компетенция».

Дата публикации: 11.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Средства диагностики образовательных результатов и достижений обучающихся в вузе: компетентностный подход»

Скачать статью

Статья посвящена компетентностному подходу в дидактике высшей профессиональной школы. Автором изменение параметров оценки и приоритетов выбора средств диагностики образовательной деятельности студентов гуманитарного вуза предложено рассматривать как значимый этап развития компетентностного подхода.

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубева Эльвира Альмировна , учитель иностранных языков
МАОУ «Школа №5» , Амурская обл
Маковей Наталья Викторовна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель английского языка
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Процесс формирования межкультурной компетенции у студентов на занятиях ИЯ с применением инновационных технологий в обучении»

Скачать статью

Несмотря на то, что в теоретических исследованиях существует ряд интересных методических наработок, педагогический и содержательно-методический аспекты развития межкультурной компетенции у студентов остаются недостаточно исследованными. Существуют различные противоречия между потребностями общества в высококвалифицированных специалистах с высоким уровнем межкультурной компетенции (далее – МК), и недостаточным уровнем овладения теоретических и практических знаний, культуры других народов. В процессе исследования авторами был использован комплекс методов исследований: теоретических (изучение, систематизация лингвистической, психолингвистической, педагогической литературы по проблеме исследования), эмпирических (беседы, тестирование, анкетирование), метод математической обработки данных. Результатом данного исследования послужило научное обоснование и разработка комплекса упражнений по формированию межкультурной компетенции у студентов на занятиях ИЯ, которая представляет единство подсистем целеполагания, содержательной, функциональной, организационной, оценочной.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рахманова Юлдуз Кахрамановна , старший преподаватель
Каргапольцева Светлана Ивановна , старший преподаватель
Каршинский инженерно-экономический институт , Узбекистан

«Обучение русской разговорной речи с использованием новых образовательных технологий»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы преподавания русской разговорной речи в технических вузах с национальным языком обучения. Описываются такие методы обучения разговорной речи, как коммуникативные задания, ситуационные задачи. Автор статьи делится практическим опытом использования описанных методик.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Береснева Мария Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №12» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Какой он: современный учитель?»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему рассмотрения учителя как личности, организующей и реализующей учебно-воспитательный процесс в школе. Характеризуются педагогические и личные качества учителя.