Список публикаций по ключевому слову: «читательские умения»


Педагогика

Дата публикации: 23.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красова Светлана Викторовна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе.

Общая педагогика

Дата публикации: 22.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смарчкова Татьяна Викторовна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Функциональность читательского умения работать с ключевым словом в тексте»

Скачать статью

В статье рассмотрены читательские умения и действия обучающихся в работе с ключевым словом в тексте. Автор считает, что данные умения учат эстетическому восприятию произведений искусства.

Педагогика

Дата публикации: 20.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рашина Людмила Николаевна , учитель
Какашинская Лилия Николаевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Формирование читательских умений и навыков у младших школьников как средство развития интереса к чтению»

Скачать статью

В статье обозначена проблема овладения навыком чтения и описаны приемы и методы развития читательских умений младших школьников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 20.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сивцева Айталина Егоровна , воспитатель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование позитивной мотивации к чтению у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема чтения детей в начальных классах. Во все времена книга была и остается одним из лучших средств воспитания человека. Актуальность заключается в том, чтобы научить детей младшего школьного возраста любить и понимать книгу, формировать читательское умение детей и способствовать обогащению внутреннего мира ребенка через книгу.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика предметных результатов по литературному чтению в начальной школе как способ управления качеством образования»

Скачать статью

В данной статье раскрывается технология педагогической диагностики предметных результатов как основа образовательного мониторинга, т. е. его инструмент, а именно: оперативное изучение, оценка, регулирование и коррекция процесса или явления, позволяющая педагогу при меньших затратах добиваться более значимых результатов, более высокого качества литературного образования.