Список публикаций по ключевому слову: «читательские умения»
Педагогика
МАОУ «СОШ №83» , Краснодарский край
«Формирование читательской грамотности младших школьников в процессе их психолого-педагогического сопровождения»
Статья посвящена актуальной проблеме формирования читательской грамотности, что является важным аспектом образовательного процесса и социализации. Автором рассматривается понятие читательской грамотности. Подчеркивается важность индивидуального подхода к каждому ребенку. Описываются различные подходы и технологии. В работе обсуждаются существующие трудности, подчеркивается важность комплексного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Технология создания измерительных материалов по формированию и оцениванию функциональной грамотности в начальной школе»
Общая педагогика
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Функциональность читательского умения работать с ключевым словом в тексте»
Педагогика
Какашинская Лилия Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №18» , Белгородская обл
«Формирование читательских умений и навыков у младших школьников как средство развития интереса к чтению»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирование позитивной мотивации к чтению у детей младшего школьного возраста»
В данной статье рассматривается проблема чтения детей в начальных классах. Во все времена книга была и остается одним из лучших средств воспитания человека. Актуальность заключается в том, чтобы научить детей младшего школьного возраста любить и понимать книгу, формировать читательское умение детей и способствовать обогащению внутреннего мира ребенка через книгу.
Современные педагогические технологии
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Диагностика предметных результатов по литературному чтению в начальной школе как способ управления качеством образования»
В данной статье раскрывается технология педагогической диагностики предметных результатов как основа образовательного мониторинга, т. е. его инструмент, а именно: оперативное изучение, оценка, регулирование и коррекция процесса или явления, позволяющая педагогу при меньших затратах добиваться более значимых результатов, более высокого качества литературного образования.

