Список публикаций по ключевому слову: «концепция развития»
Педагогика
Кульчицкая Ирина Юрьевна , канд. пед. наук , заместитель директора по методической работе
МБУ ДО «Центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя» , Ставропольский край
«Роль Педагогической мастерской в становлении и развитии педагога-профессионала»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу»
Система образования
Якупова Гельнур Равильевна , заведующий
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл
«Организация математических проектов в ДОО с детьми старшего дошкольного возраста»
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Применение МСФО российскими предприятиями»
В данной статье рассматривается проблема применения МСФО российскими предприятиями. Желание совершенствования производимого бухгалтерского учета, а также применения западной практики своим следствием привело к тому, что в России был сформирован план всестороннего развития бухгалтерского учета. Более того, запланировано то, что трансформируются фундаментальные постулаты ведения бухгалтерского учета, которые коррелируются с непосредственным применением Международных стандартов формируемой финансовой отчетности. МСФО повысят имеющееся качество отчетности и финансового, и бухгалтерского учета.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «Станция юных натуралистов» , Свердловская обл
«Формирование учебно-исследовательской компетенции обучающихся в учреждении дополнительного экологического образования»
Педагогика
Раздобреева Ксения Георгиевна , магистрант, научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл
«Использование информатики и ИКТ в дополнительном образовании»
Статья посвящена обзору применения информатики и ИКТ в дополнительном образовании, которые вносят новые формы и способы деятельности на занятиях в условиях учреждения дополнительного образования детей и взаимодействия педагогов с учащимися. Показано, что ИКТ в дополнительном образовании играет важную роль, но методика их взаимодействия не разработана.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Захарова Татьяна Юрьевна , преподаватель
Фахрутдинова Румия Мусаевна , директор, преподаватель
Вахрамеева Ирина Михайловна , преподаватель, заместитель директора по УВР
МБУДО «ДМШ №24» , Татарстан Респ
«Духовно-нравственное и творческое развитие детей в МБУДО «ДМШ №24» через проектирование и реализацию дополнительной образовательной программы «Казань – город открытых сердец»»
В данной статье авторами рассматриваются вопросы воспитательно-образовательного процесса и возможностей самореализации обучающихся, предоставляемых системой дополнительного образования. Исследователи отмечают, что дополнительное образование, пронизывая уровни дошкольного, общего, профессионального образования, становится для взрослеющей личности смысловым социокультурным стержнем, ключевой характеристикой которого является познание через творчество, игру, труд и исследовательскую активность.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Кожевникова Татьяна Ивановна , заместитель директора по научной работе
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
«Профессионально-личностный рост педагогов как условие личностного роста обучающихся»
В статье представлен инновационный опыт учреждения дополнительного образования детей в реализации моделей собственного развития: «Воспитательная система», программа профессионально-личностного развития педагогов «Коллеги». Представлены результаты исследования профессионально-личностного развития педагогов (профессиональная позиция, резервные возможности педагога как воспитателя, самоанализ, деловые и личностные качества, удовлетворённость работой, готовность к творческому поиску и педагогическому эксперименту). Проведённые исследования позволяют утверждать, что инновационная деятельность учреждения является стимулом личностного роста педагогов и обучающихся как субъектов образовательной деятельности.