Список публикаций по ключевому слову: «концепция развития»


Педагогика

Дата публикации: 14.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Збицкая Ирина Александровна , директор
Кульчицкая Ирина Юрьевна , канд. пед. наук , заместитель директора по методической работе
МБУ ДО «Центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя» , Ставропольский край

«Роль Педагогической мастерской в становлении и развитии педагога-профессионала»

Скачать статью

В статье на теоретическом уровне раскрыта модель развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования. Авторами представлены основные практические результаты педагогического становления и развития за десятилетний путь деятельности педагогической мастерской.

Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Дата публикации: 06.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу»

Скачать статью

В данной статье рассматривается концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу, ее главная задача, направления развития бухгалтерского учета и отчетности.

Система образования

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Любавина Оксана Сергеевна , заместитель заведующего по ВМР
Якупова Гельнур Равильевна , заведующий
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл

«Организация математических проектов в ДОО с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В работе авторами представлена система организации образовательного процесса по математическому развитию дошкольников, методы привлечения родителей и организация детской деятельности посредством проектной технологии.

Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Ирина Павловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Применение МСФО российскими предприятиями»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема применения МСФО российскими предприятиями. Желание совершенствования производимого бухгалтерского учета, а также применения западной практики своим следствием привело к тому, что в России был сформирован план всестороннего развития бухгалтерского учета. Более того, запланировано то, что трансформируются фундаментальные постулаты ведения бухгалтерского учета, которые коррелируются с непосредственным применением Международных стандартов формируемой финансовой отчетности. МСФО повысят имеющееся качество отчетности и финансового, и бухгалтерского учета.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нелюбина Наталья Владимировна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Станция юных натуралистов» , Свердловская обл

«Формирование учебно-исследовательской компетенции обучающихся в учреждении дополнительного экологического образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности дополнительного образования в формировании учебно-исследовательской компетенции учащихся. Автором также анализируются педагогические условия осуществления данного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стась Андрей Николаевич , канд. техн. наук , заведующий кафедрой
Раздобреева Ксения Георгиевна , магистрант, научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл

«Использование информатики и ИКТ в дополнительном образовании»

Скачать статью

Статья посвящена обзору применения информатики и ИКТ в дополнительном образовании, которые вносят новые формы и способы деятельности на занятиях в условиях учреждения дополнительного образования детей и взаимодействия педагогов с учащимися. Показано, что ИКТ в дополнительном образовании играет важную роль, но методика их взаимодействия не разработана.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 24.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиганшина Эльмира Хайрутдиновна , преподаватель, заместитель директора по УВР
Захарова Татьяна Юрьевна , преподаватель
Фахрутдинова Румия Мусаевна , директор, преподаватель
Вахрамеева Ирина Михайловна , преподаватель, заместитель директора по УВР
МБУДО «ДМШ №24» , Татарстан Респ

«Духовно-нравственное и творческое развитие детей в МБУДО «ДМШ №24» через проектирование и реализацию дополнительной образовательной программы «Казань – город открытых сердец»»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются вопросы воспитательно-образовательного процесса и возможностей самореализации обучающихся, предоставляемых системой дополнительного образования. Исследователи отмечают, что дополнительное образование, пронизывая уровни дошкольного, общего, профессионального образования, становится для взрослеющей личности смысловым социокультурным стержнем, ключевой характеристикой которого является познание через творчество, игру, труд и исследовательскую активность.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богомолова Рамзия Мунавировна , директор, педагог дополнительного образования
Кожевникова Татьяна Ивановна , заместитель директора по научной работе
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Профессионально-личностный рост педагогов как условие личностного роста обучающихся»

Скачать статью

В статье представлен инновационный опыт учреждения дополнительного образования детей в реализации моделей собственного развития: «Воспитательная система», программа профессионально-личностного развития педагогов «Коллеги». Представлены результаты исследования профессионально-личностного развития педагогов (профессиональная позиция, резервные возможности педагога как воспитателя, самоанализ, деловые и личностные качества, удовлетворённость работой, готовность к творческому поиску и педагогическому эксперименту). Проведённые исследования позволяют утверждать, что инновационная деятельность учреждения является стимулом личностного роста педагогов и обучающихся как субъектов образовательной деятельности.