Список публикаций по ключевому слову: «social networks»


Социология

Дата публикации: 10.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельянов Савелий Геннадьевич , аспирант
Коньков Александр Тимофеевич , докторант , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Социальный капитал и рынок труда»

Скачать статью

Статья посвящена анализу роли социального капитала в контексте рынка труда. В работе рассматривается понятийный аппарат и основные подходы к пониманию сущности, особенностей и функций социального капитала на рынке труда. Особое внимание уделяется сетевой теории социального капитала, на основе положений которой сформулированы выводы о продуктивной роли социального капитала на рынке труда как на микро-, так и на макроуровне.

Технические науки

Дата публикации: 26.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Большаков Сергей Сергеевич , магистрант
Стуколов Сергей Владимирович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Анализ записей пользователей социальных сетей для выявления актуальных проблем»

Скачать статью

В современном мире для политических движений важным аспектом построения программ является общественное мнение. Помимо прямых способов получить его можно на основе записей и комментариев в социальных сетях. Для автоматизации этого процесса нужна информационная система, которая будет автоматически собирать и обрабатывать данные для получения кластеров – тематик, актуальных в обществе. В статье выбирается метод проведения кластеризации, библиотека для программной реализации, а также показывается пример результата работы.

Юриспруденция

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Николаева Татьяна Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Безопасность персональных данных в социальных сетях»

Скачать статью

В настоящей статье главное внимание отводится вопросу безопасности персональных данных в социальных сетях. В современном обществе почти каждый из нас зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети, где мы общаемся и обмениваемся информацией между собой. Однако при этом имеются существенные риски и опасности, так как личные данные множества людей могут быть похищены. Стиль открытости и непосредственности, который характерен для общения в социальных сетях, часто может быть использован недоброжелателями или преступниками. В данной статье были рассмотрены проблемы, связанные с безопасностью персональных данных пользователей социальных сетей, а также проведён анализ способов защиты персональных данных в социальных сетях. В статье также указано, как именно пользователи социальных сетей самостоятельно, не прибегая к чьей-либо помощи, могут обеспечить безопасность своих персональных данных и предостеречь их от утечки и кражи.

Экономика

Дата публикации: 14.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Радина Оксана Ивановна , д-р экон. наук, профессор , профессор
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Ваcенев Сергей Леонидович , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Поверенная Дарья Юрьевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл

«Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты»

Скачать статью

Целью данной статьи является выявление современных тенденций рекламы салонов красоты в социальных сетях, обоснование значимости использования социальных сетей как технологии позиционирования индустрии красоты и ее услуг, а также разработка идеи создания социальной сети, призванной предлагать и продвигать услуги салонов красоты в онлайн-режиме. Проанализированы методы использования социальных сетей, такие как ориентация на аудиторию, оформление страницы аккаунта, публикация контента, привлечение пользователей социальных сетей, запуск коммерческой рекламы.

Дата публикации: 05.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бегимкулов Ж. , студент
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан

«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»

Скачать статью

В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.

Тема номера

Дата публикации: 20.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Анцыборов Андрей Викторович , chief physician, psychiatrist, addictive medicine specialist, psychotherapist
ООО КМЗ «Психея» , Ростовская обл
Дубатова Ирина Владимировна , канд. мед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ростовская обл

«Встретимся в сети или на приеме у психиатра? К вопросу зависимости от социальных сетей»

Скачать статью

В данной статье рассказывается о феномене зависимости от социальных сетей. Данный феномен формально не признается в качестве диагноза в существующих классификациях психических и поведенческих расстройств. При этом динамика развития зависимости от социальных сетей имеет много общего с «классическими» аддиктивными расстройствами. В структуре зависимости от социальных сетей можно выделить следующие симптомы и синдромы: аддиктивное влечение, психический дискомфорт с аффективной составляющей, рост толерантности, синдром отмены, салиенс, рецидив. На процесс формирования зависимости от социальных сетей оказывают влияние сочетание нейробиологических, индивидуально-личностных, а также социальных факторов, что позволяет понять механизмы формирования расстройства и разработать подходы к лечению.

Экономика

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брежнева Анастасия Игоревна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Климовских Юлия Александровна , канд. филол. наук , доцент
Ткаченко Анастасия Евгеньевна , канд. полит. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Peculiarities of social networks promotion of a firm»

Скачать статью

Данная статья посвящена такому актуальному вопросу, как SMM. Раскрывается отсутствие единой меры эффективности SMM. Авторы рассказывают о необходимости проведения исследований и создании единых критериев измерения эффективности работы специалистов SMM.

Социология

Дата публикации: 06.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беджанян Ирина Андраниковна , магистрант
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Перспективы инкорпорации пропаганды здорового образа жизни в практики продвижения продукции fashion-индустрии»

Скачать статью

В статье обосновывается продуктивность использования возможностей, создаваемых развитием молодежной моды, в пропаганде здорового образ жизни. Мода стала действенным инструментом социокультурной коммуникации, формирующей ценностные установки юношей и девушек. Особенно продуктивным представляется использование предоставляемых социальными сетями площадок для продвижения здорового образ жизни, как соответствующего представлениям о модном.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 28.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дядиченко Елена Абрамовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Социальные сети в мировом образовательном пространстве»

Скачать статью

Статья рассматривает социальные сети как одну из составляющих информационных технологий в системе мирового образовательного пространства. Социальные сети представляются тем механизмом социального взаимодействия, без которого невозможно социокультурное развитие. Сетевое образование есть независимая от формальных структур система, которая функционирует исключительно благодаря индивидуальности ее участников.

Социология

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саттаров Тимурбек Адылович , студент
Гатауллина Ленара Винеровна , студент
Мефодьева Марина Анатольевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«How to survive in the alcohol industry or advertising technologies of alcohol brands»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены технологии формирования алкогольного бренда. Авторами проанализированы рекламные кампании ведущих брендов. Выявлены особенности использования рекламных методов, концепций и технологий. На основе проведенного исследования авторами предлагается ряд определенных рекламных технологий, которые являются наиболее эффективными в практическом применении.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 15.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Агеев Николай Владиславович , преподаватель
Стодоля Вероника Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Влияние социальных сетей на подростков»

Скачать статью

В статье говорится о вредных последствиях социальных сетей. Авторы представляют свое видение решения этой проблемы.

Педагогика

Дата публикации: 23.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дядиченко Елена Абрамовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Использование социальных сетей в системе образования»

Скачать статью

Статья рассматривает социальные сети как одну из составляющих информационных технологий в системе мирового образовательного пространства. Социальные сети представляются тем механизмом социального взаимодействия, без которого невозможно социокультурное развитие. Сетевое образование есть независимая от формальных структур система, которая функционирует исключительно благодаря индивидуальности ее участников.

Социология

Дата публикации: 13.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермаков Вячеслав Алексеевич , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
Журавлев Геннадий Терентьевич , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор
АНО ВО «Российская академия предпринимательства» , Москва г
Ковалевская Елена Викторовна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)» , Москва г

«Анализ активности студентов в социальных сетях Интернета»

Скачать статью

Статья посвящена эмпирическому исследованию поведения студентов в социальных сетях; исследование проводилось статистическим методам анализа данных, полученных путем опроса студентов

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мелехин Игорь Васильевич , канд. полит. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Управленческо-деятельностный процесс поведения человека при размещении информации в социальных сетях»

Скачать статью

В статье на основе деятельностного и управленческого подходов, современных научных исследований в сфере интернет-технологий и социальных сетей рассмотрены этапы вовлечения, целеполагания, проектирования, осуществления и анализа результатов действий пользователей социальных сетей. Использованы методы обобщения научных данных и системного анализа. Отмечены особенностях деятельности в социальной сети. Определены пути общественного регулирования деятельности в социальной сети.

Общее направление

Дата публикации: 01.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бойко Анна Михайловна , магистрант
НОУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» , Москва г

«Влияние социальных сетей на круг детского чтения»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос опыта использования социальных сетей для формирования круга чтения младших школьников. Обозначены этапы работы с этим инструментом. Сделаны выводы о перспективах его использования педагогами начальных классов.