List of publications on a keyword: «»
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSFEI of HE “Siberian Transport University” , Новосибирская обл
«Психологические аспекты феномена интернет-аддикций и его влияние на становление личности современной молодежи»
В статье рассматриваются психологические аспекты феномена интернет-аддикций. Автором изучены и обобщены в данной статье подходы зарубежных и российских авторов, исследовавших проблему влияния интернет-аддикций на становление личности современной молодежи. Сделаны выводы о существенном влиянии технологических аддикций на формирование личности представителя современной молодежи, а также мнения о социально-психологическом статусе современных молодых людей.
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Психологические аспекты педагогической деятельности учителя»
Статья посвящена личности педагога, его психологическим свойствам и задачам педагогического общения. Рассматривается психология педагогической деятельности, исследуются педагогические компетенции, необходимые преподавателям для осуществления своих профессиональных обязанностей. Особое внимание уделено особенностям выстраивания взаимоотношений педагога и учащихся.
MADOU MO "D/S KV 7 "Semitsvetik" , Архангельская обл
«Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми «группы риска»»
КГКОУ «Детский дом №4» , Хабаровский край
«Социально-психологические особенности подростков-воспитанников детского дома»
Статья посвящена изучению социально-психологических особенностей детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей подросткового возраста, проживающих в условиях детского дома. На основе комплексного подхода выявлены значимые факторы, определяющие успешность социально-психологической адаптации данной категории детей.
Elena S. Kalinina , педагог-психолог
MBOU "SOSh 45" , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности жизненных ценностей подростков»
В данной статье рассмотрены особенности взглядов на жизнь и ее материальную составляющую современных подростков. Анализируются результаты проведенного социологического исследования, направленного на определение приоритетных ценностей учащихся 5–8 классов. Автор делает выводы о получении положительных результатов, на главном месте современных подростков остается хорошая дружная семья, не менее важным для учащихся является крепкое здоровье и возможность самовыражения.
Karine R. Sarkisian
Elena A. Em , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Психологическое развитие личности детей из детского дома»
Liubov A. Zhidova
Nataliia N. Isaeva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Формирование у детей интереса к родной природе»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Психологические аспекты педагогической деятельности»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Педагогическая компетентность и ее структура»
МБОШИ «Аскизский лицей-интернат им. М.И. Чебодаева» , Хакасия Респ
«Учитель и школьная психологическая служба»
В статье рассматриваются вопросы установления сотрудничества между преподавателем и психологом. Описываются этапы совместной работы педагога и психолога по решению задач, связанных с полноценным психическим и личностным развитием каждого ученика на разных этапах его школьной жизни. Отмечается важность проведения совместной работы педагога и психолога с целью поиска подхода к каждому ученику и предоставления ему своевременной помощи как в учебной деятельности, так и в обычной жизни.